👉🏼ГЛАВА 2{Попытка иссдедавать остров N 1}👈🏼

46 3 1
                                    


       Вот наши герои сошли на берег. Им так хотелось поскорее увидеть, что же таится в глубине острова, что, в спешке, они забыли хоть как-то закрепить лодку со всей одеждой, едой и,конечно, палаткой,чтобы та не уплыла. И вот ,небольшая группа исследователей отправилась в чащу джунглей для совершения новых открытий.Когда компания друзей зашла в чащу,почти сразу стало темно, ведь неба почти не было видно за кронами деревьев,только  тонкие и еле заметные лучи солнца пробивались сквозь эту  густую и зелёную листву заставляя  парней иногда  щуриться.
- Нам еще далеко идти?-устало вздыхая спросил Хината
-Не ной, сам знал на что идёшь-с возмущением ответил ему Кей.
-Цукки! Не груби, мы ведь команда!-скрестив руки на груди уверенно сказал Ноя.
-Вот- вот! Цукки, не груби!-передразнивая сказал Шоё.
-А ты помолчи- уже спокойно ,но с ноткой раздражения ответил ему Цукишима.
-Всё! Какая из нас команда если вы постоянно ссоритесь?-уже повышая голос сказал Юу.
-Ноя сан прав!-посмотрев на Кея сказал Шоё
- Здесь,пожалуй,соглашусь - устремив свой пронзительный взгляд вперед сказал Кей.
  На следующие несколько минут в компании друзей воцарилось молчание. Оно продлилось бы дольше, но вдруг Нишиноя резко остановился.Идущий позади него Шоё не успел среагировать и врезался. Ой,то есть врезался и упал,но тут же вскочил, быстро отряхнулся и спросил
-Что случилось,Ноя сан?
-У нас есть проблема- ответил Юу почесывая свой затылок.
-И какая же?- тоже остановившись, спросил Кей.
-Нуууу- чуть замялся шиппер.
Как оказалось, из-за густой листвы они теперь не видят гору, их единственный ориентир. А  если они ее не видят ,то….
-Мы потерялись- с лицом(я не знаю каким,надо доработать) подытожил тот,кого называют Цукки. 
-Ты мог бы и не говорить этого-в миг упавшее настроение рыжеволосого сказывалось на его речи.
-Так. Для начала,вы помните, откуда мы пришли?-спросил решивший не дать разгореться новой ссоре Ноя.
-Конечно…..нет…-сказал Кей.
Выражение лица Цукишимы сменилось с самодовольного на смущенное, но он тут же придал своему лицу обычный вид и теперь лишь легкий румянец щеках выдавал его.
-хпхп-пытался не засмеяться в голос Хината.
-а ты чего смеешься.Ты что, знаешь, где мы?- посмотрев на бедного Шоё уничтожающим взглядом и приподняв одну бровь спросил у него Кей.
-нет,но!...- начал возмущаться кареглазый, но потом резко затих,не зная, что ему сказать.
-но Шоё может залезть на дерево!- продолжил за него Нишиноя,до сих пор молчавший и думавший,как им поступить.
-вот! Ноя сан правильно говорит,я могу залезть вон…..туда!- воскликнул, обрадовавшись Хината и указал на дерево,что находилось в пяти  метрах от них.
  К слову, дерево это имело два не сильно наклоненных в разные стороны ствола и было достаточно удобным для лазания по нему, так как имело так же много веток,способных выдержать вес Шоё. Ближе к верху, конечно, таких веток уже не было,но все дерево было в наростах,которые послужили своеобразными ступенями для парня. Выбор Хинаты так же оказался удачным, потому что это дерево оказалось одним из немногих таких деревьев, с которых можно все  рассмотреть.
  Вот такое хорошее Шоё выбрал дерево,но мы отошли от истории, так что пора бы вернуться к ней                                                  
  Указав на дерево,Шоё посмотрел на Нишиною,который в свою очередь просто показал большой палец и улыбнулся. Широко улыбнувшись,   Хината побежал к дереву и быстро залез наверх, по пути правда,чуть не свалившись.
-ну как , что нибудь видишь?- крикнул ему снизу Ноя.
-Ноя сан,Цукки! Я вижу гору! Вон там! - радостно воскликнул Шоё,указав на север.
-здорово, Шоё!- ответил Нишиноя,улыбнувшись.
-так получается, мы шли совсем в другую сторону….и как только умудрились?-вдруг выдал Цукишима.
-да уж,а я думал,что мы прямо идем..- тихо ответил ему Юу,а потом крикнул Хинате
-эй,Шоё,спускайся!      
-да, сейчас!- крикнул,отвечая рыжеволосый.
  Спускаясь, Шоё не заметил, что в какой-то момент его нога застряла между веток и ,когда он в очередной раз захотел переставить ногу, не смог этого сделать.
  Все это время разговаривавший с Ноей, Кей вдруг соизволил вспомнить про бедного Шоё.
-где этот….мандарин застрял?-спросил скорее у себя, чем у собеседника    Цукишима и посмотрел на Хинату. Последний было обрадовался, что про него наконец вспомнили, но увидев  взгляд, которым посмотрел на него Кей, поспешил поскорее отвернуться.
-эй,ну чего ты там так долго возишься, давай спускайся быстрее!- крикнул Хинате блондин.
- да я вот тут немного застрял- с виноватым лицом пробормотал Шоё ему в ответ.
- че…- раздраженно начал Цукишима, ему не дал закончить вмешавшись в короткий разговор Нишиноя.
-Шоё ,тебя не слышно,говори громче!-прокричал он.
- у меня...нога застряла…- уже громче сказал Хината.
-сам сможешь вытащить или мне помочь? - спросил Ноя.
- я пытался, у  меня не получилось…- ответил Шоё.
-тогда подожди, я сейчас залезу к тебе- сказал уже идущий к дереву Юу.
   Наш спасатель уже залез к Хинате и помогает ему вытащить ногу. Уже начало что-то получаться….вот, уже почти…..ещё совсем чуть-чуть…..Да!У них получилось! Правда есть одно “но”. Это “но” заключается в том,что сейчас оба летели прямо к земле.
   К счастью для него Ноя среагировал быстро среагировал и схватился рукой за ветку, тем самым спасая себя от падения, в от бедного мандаринки, который теперь сидит на земле,потирая ногу и говорит о том,что ему больно.
-Шоё,что случилось?!- быстро спрыгнув на землю и подбегая к другу спрашивает Нишиноя.
-Я….у меня нога болит…-шипя от боли ответил ему Хината.
-Тц...вот же идиот, надо же было сначала застрять, а теперь ещё и грохнуться…- сказал подошедший Цукишима, и тут же поймал возмущенный взгляд рыжеволосого на себе- и не смотри на меня так,а просто прими правду. После этих слов Хината только фыркнув отвел взгляд.
   Последующие пару минут юные исследователи решали,что же им теперь делать.
-О! Придумал!- радостно воскликнул шиппер
-И? Что за гениальная идея пришла в твою светлую голову,м?-съязвил Кей, на что опять получил взгляд, только на этот раз уже укоризненный и от Нои-слишком много внимания ко мне сегодня-продолжал Кей с самодовольной улыбкой,что поделать, Цукишима не Цукишима без его этих высказываний- но все же, что ты придумал- снова стал серьезным Цукки, задавая вопрос своему другу
-Ты, Цукки, понесешь Шоё!- в предвкушении выпалил тот в ответ
-Э…...Я? Его? Понесу?.....Да ни з…-Его прервали. Просто взяли и закрыли рот рукой.
-Нет,Цукки,ты понесешь его- сказал Юу и посмотрел на блондина взглядом,от которого последнего передернуло и сразу отпало все желание спорить.
Хината,наблюдавший за этим со стороны предпочел молчать….
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
1049 слов...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Кхем.... Ну чтож...  Да, это снова мы👉🏼👈🏼🗿
Как бы... Ну... Мне стыдно боле, простите, нас не было... Много времени..
Ну там... Так, по порядку. Сначала имелись НЕкОтОрЫе ТеХнИЧесКиЕ ШоКоЛадКИ.. Ну а потом школа обычная, тренировки, школа музыкальная... Ну, понимаете, времени совсем нет... Вот сейчас, я, Хико  немного заболела и сижу дома, так что воть... Пишу тут по чуть чуть 👉🏼👈🏼🗿✨

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Соседний остров Место, где живут истории. Откройте их для себя