Вечер без встречи говорите? Сукуна⛓Итадори⛓Т/и

3.4K 97 4
                                    

После очередного дня Итадори вернулся к себе в комнату и только умылся и переоделся, решил просто постоять у окна (свежим воздухом подышать)
Он открыл окно и облокотишься об подоконник просто наслаждался прохладой.
Но после нескольких минут на его левой щеке образовался рот и открылся под глазам ещё один.
У них снова начался спор меж собой, Сукуна снова говорил какой он слабый и тд.. А Итодори все не отрицал лишь пытался его хоть как-то заткнуть. Даже после того как двуликий смог взять под контроль левую руку у них начался "бой". И вот стоя уже чуть дальше окна Итадори и Сукуна делили тела.
Т/и тиха сидела уже на подоконники и наблюдала за этим со стороны. Быстро заметив гостью. Итадори лишь подравнялся а Сукуна смотался.
-Т/и! А ты, что тут делаешь?
-Так так Итадори Юдзи я все видела)
Т/и набросилась на него и с ним же упали на пол.
Итадори лежал не двигаясь пока Т/и его вжала в паркет.
-Так ты можешь с ним говорить в любой время!
-Т/и я не том что...могу..он сам
-Так он не под твоим контролем) а только 6 из 20.
-Э!?
-Мне надо было следить за вами двумя. И в крайности
-Крайности?
-Ага и в крайности обезвредить
-Это как?
-А вот как
Т/и достала из ножн нож (логично) и приставила к сердцу.
-В тот раз когда двуликий тебе вырвал сердце ты был мертв, но смотри сейчас цел, жив, здоров. Наврятле он благотворительность занялся) так расскажи мне что он взамен попросил.
-Не не чего,  Т/и ты чего
-Или же ты за одно с ним
Т/и замахнулась уже над Итадори и била между шеей и грудью. Но руку мгновенно остановили почти в сантиметрах от цели.
-э..Т/и не помню что давал добро мой сосуд убивать...
-что •-•
Одной рукой Сукуна повернул игру в свою пользу и Т/и полетела уже в дверь. Ударившись об деревянную дверь она упала верх ногами.

Т/и быстро села более менее как подобает, и просто схватилась за голову...
-Ай аййай моя голова
Сукуна же в этот момент успел подняться на ноги, он просто стоял пока Т/и пыталась оклематься от такого знакомство с деревянной дверью.
Через секунды  Т/и вскочила на ноги и хотела схватить с другого бедра нож.
-Э~
-Не это ищешь
Сукуна медленно бросал нож в одной руке. Смотря как меняется лицо его «противника»

Т/и быстро оглянула всю комнату и уже увидела второй нож который находился под ногой двуликого..и поглядывала уже в окно.
-Даже не думай)
-Видно не мой сегодня день, так что я пойду!
Т/и открыла дверь на половину как возле нею очутилась нога которая эту дверь и захлопнула обратно.

Теперь Т/и ещё и спиной к противнику стоит. (А кто-то умничал в прошлой главе надо следить за спиной)
Т/и развернулась и сразу пожелала. Слева стена с права нога а перед ней двуликий.
-Хехе а может забудем прошлый разногласия 😊
-А у нас они были)
Спросил Сукуна при этом поддерживая свой подбородок и наклоняясь ближе к  Т/и
-Нет, не было. Может я пойду
-Куда?
-Куда-то
-хммм
Т/и не смогла вытерпеть напряжения четырёх красных глаз, и отпустила голову  даже для себя не ожидаемо.
Сукуне понравилась и даже как-то льстила такая реакция.
Он отпустил голову на уровнь ухо Т/и и слишком сладко проговорил....
-Разве культурно отводить взгляд когда говоришь с кем-то
Тут он отстранился резко и не чего не сказав просто отдал обратно тело Итадори

Когда Итадори смог нормально уже видеть ему открылась картина. Как Т/и стояла облокотившись об дверь с опущенной головой.
-Т/и
Итадори прикоснулся к её плечу. Т/и быстро подняла голову. Вся красная с поджатой губой.
-Т/и...что-то
Тут она толкнула его на 2 шага назад
-Итадори! ты и он ИДИОТЫ!
И убежала через дверь...
Итадори только выбежал из комнаты как твой след простыл.

А где-то ухмыляется один двуликий😏

А где-то ухмыляется один двуликий😏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Магическая Битва Место, где живут истории. Откройте их для себя