Реакция на Т/И

5.9K 100 15
                                    

🌸Итадори Юдзи🌸
Она по началу меня пугала, везде ходила за мной и спрашивала я ли это. А когда я узнал что она старше меня начал к ней на вы обращаться, за что получил не одобрения с её стороны (она меня побила ☹️)
Но а так т/и очень серьёзная и очень милая. Если дела относятся не к работе а к примеру еде, она превращается в ребёнка...😊

📓Фушигуро Мегуми📓
С самого начала как  т/и прилетела в Японию он с уважением и толко с добавлений -сан обращался. 
Т/и очень серьёзно относится ко всему, все делает на 101% это очень мне нравится в  Т/и-сан. Но её вкусы в еде и употребления алкоголя не добавляют положительных +
Уважаю её и даже пытался ухватить в её познаниях боя. И магии.

🔨Кугисаки Нобара🔨
Она меня не много бесит. Вся такая серьёзная и высокомерная. Но в тоже момент уважаю её и только за её умения владения магией в бою. И мне все ровно что она старше!

❄️Годжо Сатору❄️
Знал тебя по слухи и не ожидал что ты прилетишь в Японии для не известной даже для него миссии, но догадывается. (Косой взгляд на Итадори)
  Т/и очень загадочная не умеющая веселится, серьёзная. На все шутки толко молчит будто воды набрала. Спросишь что-то по работе ответит быстро и по смыслу, а спросишь более личной все (скола)
Был уделён твоему возрасту. А когда увидел твои вкусы лишь сказал. (Все мы сумасшедшие)

🌺Рёмен Сукуна🌺
Первое впечатления полной игнорирования. Вообще все ровно кто такая и тд.
Но когда ты смогла проникнуть в подсознания не то что Итадори а его владения. Был приятно удивлен. Хоть тебя встретил с полной готовностью убить.
Ты его заинтересовала. Он захотел открыть эту "тайну" Т/и.
Т/и меня заинтересовала...
Автор-И? Может добавишь
Сукуна-Не обязан....
Атор-😒👌

.....
Гонджо Сартру

Можете писать какие реакции делать~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Можете писать какие реакции делать~

Реакция Магическая Битва Место, где живут истории. Откройте их для себя