-Господин мы всё приготовили. К парню зашёл его помощник Джин
-Я спущусь через 2 минуты, думаю они смогут подождать. Поправляя свои очки, произнёс парень
-Хорошо, господин.
-И, Джин, хватит меня называть господином. Мы работаем вместе уже 8 лет.
-Хорошо, госп. То есть Намджун. Мы ждём вас внизу.
Сняв очки, закрыв ноутбук, я облокотился на спинку кресла.
-Как же я устал от этого.
Спустился на первый этаж и зашёл в зал. Поудобнее устроившись на диване, позвал Джина.- Начинай
-Первая кандидатка - Ким Джуа 26 лет. С 18 лет работала в бордели, её отправил Хван.
- Нет.
- Увидите. Следующая Мин Су, 24 года. Работает танцовщицей в стрип баре. От Кая.
-Нет * Я даже не смотрел на этих шлюх, которым так и хотелось лечь под мужиков по богаче*
-Увидите. Цзинь Хве 25 лет. От Сехуна. Из борделя в Пекине.
- Нет.
- Остались Т\ф Т\и 22 года, работает в танцевальной школе. Отдал отец вместо своего долга. И Ким Мин 26 лет из Центрального бара Сеула.
- Хм..Я посмотрел на этих девушек. Одна одета в красное облегающее платье а другая, ну вы серьёзно? Что за худи и спортивки..
-Сними своё худи и хватит царапать свои руки.
- Но я не могу..
Девушка начала нервничать.
- Снимай быстрее!
Указал ей Джин.
Ким Мин подошла к Джуну и в наглую села на его колени, начала водить своими пальцами по его щеке и спускаться к шее.
- Господин, вы же не выберете себе такую неопытную девицу как она.
-Эту отправь в главный бордель.Я скинул со своих ног эту подстилку и встал
- А Т\и расположите в соседней комнате. И пусть она купить себе другую одежду. Джин ты знаешь какую.
- Хорошо, увидите её. А вы пойдёмте со мной.
Девушка была слишком напугана всей этой обстановкой, что ели держалась на ногах. Но всё же пыталась не отставать от мужчины. Они дошла до черной двери, открыв дверь он впустил т\и, а потом зашёл и сам.
-Эта ваша комната, пока Господин не пожелает вашего ухода или же переезда в его комнату. Правил в этом доме не так много:1. Главное правило слушать господина во всём.
2. Завтрак ровно в 7 часов. Обед в 13 , а ужин в 21.
3. В доме нельзя что-либо ломать. Сломается что-нибудь по твоей вине, будешь вечно в долгу.
4. Не попадаться на глаза Господину,когда он не в духе. Пока он сам этого не захочет.
Она смогла лишь кивнуть. После вчерашних истерик голос совсем пропал. Когда он вышел девушка легла на край кровати, обняв свои ноги.
Она знала, что когда-нибудь игры её отца, его загулы приведут к этому. Но лучше же здесь чем с мужчиной, который мог убить при следующем запое.*- Мама надеюсь с тобой всё в порядке..
Сделав большой глоток воздуха, а потом расслабившись, она закрыла глаза. Давно не было так тихо. Тихо, уютно и от этого хочется спать. Как и ожидалось она сразу уснула.
Джун~
После окончания работы я решил навестить т/и. Я толком та и не успел посмотреть на неё, ведь спешил закончить с документами. Зайдя в её комнату, я обнаружил что она спит. Подойдя ближе, я присел и убрал пряди волос с её лица. Она была прекрасной, её губы, скулы, брови- всё говорила об её идеальном лице.До сих пор в этой одежде, и не жарко ей? Мои глаза остановились у её шеи, а точнее на красных пятнах, убрав волосы с её шее я приблизился к ней. Но меня оттолкнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человеку нужна лишь забота
Fanfiction- А если она захочет уйти? - Это желание я запретил