Намджун навис сверху и скользнул голодным взглядом по телу девушки. Ответ на движение рукой между бёдрами Т\и выгнулась со вздохом от мурашек по телу.
Парень своими губами блуждал по шеи девушки, коснулся губами её подбородка, слегка кусая его.Снова прикоснулся к губам. Нет,это не поцелуй как в порно фильмах. Он слишком возбуждает, слишком грубый,но с любовью?. Девушка лишь могла что стонать в поцелуй выгибаясь от движение его пальцев по её телу. Но всё же когда парень взял Т\и за руки и поднял их над её головой, она смогла ответить на поцелуй. Каждый раз когда его язык тёрся об её она издавала стон, который начал нравится парню.~POV T/и~
Отстранившись от её губ он стянул себя футболку и начал стягивать с тебя халат и бельё. Ты даже подумать и не могла, что его простые прикосновения смогут тебя так напрягать. Оставив тебя голой он снова навис сверху, но сейчас целовал не твои губы, которые ему так понравились, а твоё тело. Кусал,оставлял засосы, которые точно не исчезнуть через пару дней. Ты пыталась заглушить свои стоны, но когда она коснулся твоей промежности,ты не смогла с молчать и издала громкий стон. Он вёл в тебя палец, от чего тебе стал неприятно и больно. Джун начал двигать им и когда посчитал тебя растянутой вёл и второй. И тебе этого стало мало.- Господин.. Акхм, прошу амх
- Попроси сильнее
В твою голову ничего не приходило кроме этого слова, тебе явно утром будет стыдно за свое поведение, но чёрт! Тебе это нравится. Ты не могла подумать, что это может быть на столько приятным.
-Ах.. Прошу Джун~ни
- Умничка.
Парень отстранился от тебя и снял себя штаны и белье. Снова припал к губам девушки, пытаясь отвлечь ее от следующих действий. Вроде бы он должен был тебя трахнуть, как последнюю шлюху, не обращая внимание на боль. Но сейчас, ты понимаешь насколько он осторожен с тобой.Парень медленно вёл член в тебя и то на половину, но тебе было больно, он углубился поцелуй, поддаваясь вперёд и входя полностью. Целую твоё тело он отвлекал тебя от боли,двигался медленно и плавно,но когда ты сама начала двигаться ему на встречу он ускорил темп. Начал вбивать тебя в эту кровать, у тебя явно скоро сорвётся голос , но не только у тебя. Он томно стонал тебе в шею, ты не могла понят ,что тебя больше возбуждает его стоны или его прикосновения. Его руки,оставляли следы на твоих запястьях, его укусы на твоей шее.
Когда в первый раз доходила до пика,ты укусила его за ключицу и явно там останется синяк.Ты точно не вспомнишь на утро сколько раз он менял позу, сколько раз доводил до пика. Насколько сильно срывался твой голос, как он звал тебя. Как просил называть себя хозяином. Как говорил что ты сладкая.
Сделав последний толчок он упал рядом с тобой, притягивая за талию к себе. Накрыл вас одеялом, зарываясь в твои волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человеку нужна лишь забота
Fanfiction- А если она захочет уйти? - Это желание я запретил