8

224 12 0
                                    

Намджун напряг челюсть и перестал дышать.
*Это ведь не может означать, что она меня покинула? Это точно нет это! Но мне не спокойно, нет она жива! Нет нет нет,ты что пишешь дура. Я же просил не заставлять себя волноваться!*
Парень начал искать дату отправки. И нашёл её
- Неделю назад, почему я его только получил!? Чёрт
Парень начал звонить Юнги, но тот не отвечал. После 5 раза он оставил эти попытки, он стоит раз пожалел, что так и не дал Т\и телефон.
- Джин ,ты мать твою, почему не отвечаешь?!
Начал кричать парень в трубку.
- Джун что случилось?
- Закажи билет обратно в Корею! Через час он должен быть у меня.

- Но у вас же
- Быстро!
Парень бросил трубку и начал собраться. Но его отвлекали звонки в дверь, ему сейчас совсем не до этого. Ему сейчас не к чему работа. Пока его малышка там, и он не знает что с ней. Когда он позвонил в 5 раз Намджун уже взбесился и направился к двери, с мыслями что он точно оторвёт этому человеку голову.
Открыв дверь он  пал в шок, перед ним стояла Т\и, его Т\и.
- Привет Джунни.
Она улыбнулась ему, а он потянул её на себя и крепко обнял. Всего за пару минут, она заставила его настолько занервничать, что он бросив всё решил поехать к ней. Он собирался убить всех, кто за тобой не уследил. Его сердце чуть не остановилось, когда он прочитал последние строки твоего сообщения. Теперь он точно знает, что его любовь очень крепка.

- Джунни мне трудно дышать.
Девушка постучала  по его спине. Парень ослабил хватку, но не отпустил. Т\и сейчас смогла его обнять. Джун отстранился спустя несколько минут и посмотрел на девушку.
- Джунни, я уже не могла там. Прости что потревожила, но я очень скучала и не удержалась.
- Т\и ты даже не представляешь, что я себе напридумывал. Ты меня так напугала!
- Напугала? Я что-то не так сделала?
- Кто говорить в письме о том, что не дождался!? Знаешь как Я за переживал? Думал с тобой что-то случилось.
- Джунни тебе Юнги ~хён не сказал.
- Что не сказал?
- У меня ремиссия.

Улыбаясь произнесла это девушка, она и подумать не могла, что будет рада этому настолько, что готова была плакать. Раньше, она ждала своей смерти, считала что это её спасёт. Это прекратит её мучения в этой жизни, но сейчас. Сейчас всё на все 100% на оборот.
- ААА!
-ААА!
Парень заорал и ты вместе ним.
- Так стоп, когда ты узнала?
Парень сразу изменился в лице и посмотрела на тебя серьезным взглядом
- где то 10 дне назад.
- А почему мне не известно об этом? Юнги.. Ему конец.
- Я его попросила, хотела тебе устроить сюрприз.
- Да Я по-вашему настолько молод,что моё сердце может такое выдержит!
Он явно собирался её снова от ругать, поэтому девушка его поцеловала и как ожидалось он замолк. Он сначала похлопал глазами, но потом притянул девушку обратно к себе и затянул в поцелуй.

Человеку нужна лишь забота Место, где живут истории. Откройте их для себя