Ацуши и Акутакава вышли из здания и пошли куда глаза глядят обсуждая план дальнейших действий.
Ак:Тигр,пошли перекусим в кафе.
Ац:А,хорошо.
Они пошли в ближайшее кафе.
Ак:Что будешь заказывать?
Ац:Я не брал с собой денег.
Ак:Ладно заплачу за тебя.
Ац:С чего так вдруг?
Ак:Просто если ты будешь голодным то не сможешь нормально думать.
Ац:Хорошо,тогда я буду:цезарь и кофе.
Ак:Ага.
Оф(официант):готовы сделать заказ?
Ак:Да,можно пожалуйста:цезарь,греческий салат и 2 кофе.
Оф:хорошо,через несколько минут все будет готово.
Им принесли еду.Они поели и начали пить кофе.Вдруг подходит официантка с пироженым.Она разворачивается к Ацуши и говорит:
Оф:Извините что отвлекаю,это пирожное от заведения.Потому что вы понравились не только директору,но и мне.
Ацуши очень сильно покраснел и готов был уже начать есть пироженое, как вдруг Акутагава отодвигает обратно к официантке это пироженое со словами,,ничего нам не надо от вас и вашего заведения". Быстро кинув деньги на стол за еду,Акутагава схватил Ацуши и повел его на выход предварительно взяв его за руку.
Ац:Акутагава ,что случилось?
Ак:Неважно
Начался дождь.Ацуши и Акутагава спрятались за ближайшей крышей. Дождь шёл уже как 5 минут.
Ак:Тигр,я тут рядом живу впринцепи если поспешить можно добежать не особо промокшими.
Ац:Почему ты раньше не сказал?Бежим скорее.
Они побежали под дождём за руку ,ведь Ацуши не знал где находится дом Акутагавы и чтобы не тот не отставал.
*Через 5 минут*
Они добежали до какого-то старого дома.Ац:И ты тут живёшь?
Ак:Ну,мне нравится
Они зашли в подъезд и начали подниматься по лестнице.Дойдя до 4 этажа они зашли в квартиру.Квартира на удивление оказалась довольно современной и чистой.
Ац:Вау-не удержался Ацуши
Pov Акутагава
,,Это он так похвалил мою квартиру?Никто никогда не хвалил её.А точно я же никого сюда не водил".
Ац-Я промок все таки.А ты говорил что почти не промокнем.
,,Только сейчас я обратил внимание на то что у него рубашка промокла(кто не понял,а хотя наверное все поняли,но все равно скажу.Типа белые вещи когда промокают начинают просвечивать)".Чёрт,надо держать себя в руках.
Ац:Акутагава,сможешь дать мне сменную одежду?
Ак:Хорошо
,,Так.Я могу дать ему свою самую большую футболку и самые большие штаны,чтобы он вышел в одной футболке.Идеальный план."
Конец Pov Акутагава
Акутагава дал Ацуши одежду(лучше бы просто дал) и тигр пошёл в ванну.Помывшись он стал одеваться и заметил то что штаны ему велики,поэтому он вышел в одной футболке.
Ац:Акутагава,у тебя не было одежды поменьше.
Ак:Нет.
Pov:Акутагава
,,Ага,мой план сработал.Теперь можно ему сказать то что у меня только одна кровать и то что футона у меня нет."
Конец Pov Акутагава
Далее они пошли на кухню чтобы разработать план.
Ацуши захотел перекусить заглянул в холодильник и заметил очень много продуктов.Заглянув в шкафчики на стене он заметил очень много специй и приправ.
Ац:Акутагава,ты что умеешь готовить?
Ак:Ну типа того.
Ац:А сможешь мне что-нибудь приготовить на скорую руку.
Ак:С чего бы это вдруг?Я тебе в кухарки не нанимался.
Ац:Ну пожайлуста.
Ак:Нет.
Ац:Ну и не надо.Пойду схожу в то кафе,меня как раз там ждет пироженое.
Ацуши развернулся и пошел к выходу.
Ак:Стой.Ладно приготовлю тебе что-нибудь.Только есть одно условие.
Ац:Какое?
Ак:Поцелуй меня
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поможем друг другу
De TodoВсех членов портовой мафии и вооружонного детективного агенства похитили,что же сделать нашим героям чтобы спасти их?