Реакция персонажей на то, что "У т/и погибли родители"

532 16 0
                                    

Это заказик от user59353005💕 вот лови как ты и просила (точнее я выбрала) что тебе по душе~

Дазай Осаму🌿
Ты плакала, очень сильно. Он успокаивал тебя очень долго. Осаму даже пытался развеселить тебя, но ты продолжала плакать, парень обнял тебя и поглаживал по голове. Пока Дазай не заметил, как ты уснула в его объятьях, так он просидел не шевелясь часик, а может и два...потом он аккуратно переложил тебя на кровать, а сам тихо ушёл.

Ацуши Накаджима🍬
Сочувствует тебе, пытался тебя успокоить. И у него это получилось, он принёс тебе сладости и твой любимый напиток. Ты обняла его от чего Накаджима засмущался, и с лёгкой улыбкой смотрел на тебя, как ты уплетала свои любимые сладости за обе щёки.

Куникида Доппо📖💢
Он не знал как успокаивать девушек в таких ситуациях, он просто обнял тебя и сказал что у тебя всё будет хорошо. После этих слов ты вытерла слёзы с щёк, и так же обняла его. Тебе стало приятно и тепло в душе.

Рампо Эдогава🍬
Накормил тебя сладостями и успокаивал тебя, тебе понравилось, что он проявил заботливость и в порыве твоих слёз купил тебе шоколадку.

Кенджи Миядзава😚🥀
Ты плакала, заметив это он подошёл и обнял тебя, Кенджи не успокаивал, а наоборот чтоб вся боль прошла надо выговориться, ты ему весь мозг забила то что любила своих родителей всем сердцем, никогда бы их не отпустила и, как ты хочешь к ним. Он выслушал тебя, а потом дал совет, что прошлое уже не вернуть. Тебе надо жить будущим, ведь это уже произошло и смерть родителей предотвратить уже невозможно.

ПМ

Акутагава Рюноске👺🖤
Пытался успокоить, он не выдержал и сел на кровать рядом с тобой, а ты лежала и плакала говоря что ты никогда их больше не увидешь. И всё это время он сидел и выслушивал тебя, а после твоего нытья. Рюноске обнял тебя и поглаживал по спине.

Чуя Накахара🍷🥀
Он тебя успокаивал вином, ведь он пытался убавить обстановку твоими любимыми вкусняшками, но всё четно. И пришлось тебя напоить алкоголем, чтоб ты перестала плакать, а из за этого ты вырубилась у него на руках. Он погладил тебя по макушке и поцеловал в лоб, обняв по крепче.

КМД


Фёдор Достоевский✍
Тоже самое как с Чуей, но ему пришлось напоить тебя водкой. А потом уложить спать.

Николай Гоголь🎭♠️
Напокупал твоих любимых вкусняшек, обнимашки, поцелуйчики и т.д. Ты с удовольствием съела "поки с бананом", а потом мирно спала у Гоголя на руках.










Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция пресонажей Великий из бродячих псов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя