Дазай Осаму
Ты спокойно спала в кровати тихо посапывая, вдруг ручка двери опустилась открыв дверь в комнату прошёл Осаму явно неожидав чего-то. Кареглазый посмотрел на твоё спящее голое тело и усмехнувшись подошёл к тебе и прошептал в ухо «Сладких снов тебе Т/И~» сказав это тот покинул комнату. Утром Дазай рассказал это всё тебе, от смущения ты начала бить его своими кулачками, а тот просто посмеивался. Он запомнит это надолго, и он бы согласился полежать с тобой голышом.
Ацуши Накаджима
Ты уставшая пришла с работы, прийдя в свою комнату ты быстро сняла свою одежду которая по твоим ощущениям сжимало всё тело. Раздевшись, твоё тело сразу грохнулось на кровать прошептав что-то вроде «Я так скучала по тебе, ты такая мягкая моя кроватка~», ты провалилась в царство Морфея. Ацуши пошёл тебя проведать, после тяжёлой работе просто поболтать чем она занималась. Зайдя в комнату он покраснел увидев твоё голое тело, тот развернулся и ему достался урок, что к тебе лучше не заходить после работы.
Куникида Доппо
Узнав, что ты спишь голой в кровати, Куникида никак не отреагировал. Ну спишь и спишь голой, у всех такое бывает. Иногда он сам спит голым из-за жары, или из-за усталости после работы он приходит и освобождается от ненужной одежды.
Рампо Эдогава
Всегда знает когда к тебе заходить, никогда не видел тебя голой.
Кенджи Миядзава
Увидев один раз тебя голой тот пожалел, что заходит к тебе когда ты приходишь усталая с работы, хотя в таком виде ты ему очень мила.
Портовая мафия
Рюноске Акутагава
Видел тебя голой и не раз в таком состоянии после заданий. Ему не нравится когда ты сильно устаёшь, по этому он иногда ухаживает за тобой пока ты спишь.
Чуя Накахара
Зайдя к тебе в комнату, тот сильно покраснел.
- Т/и! дурында! - Тихо сказав тот развернулся и поспешил удалиться оттуда.
Он больше никогда без стука не зайдет в твою комнату.
Крысы мёртвого дома
Фёдор Достоевский
Он всегда замечал, что ты уставала на заданиях. Один раз он зашёл к тебе и очень пошло ухмыльнулся, конечно милая девушка лежит голенькая вся хрупкая, тонкие запястья. Маленькие кисти рук, тонкая талия и милое личико. Подойдя ближе к кровати, тот сел рядом и начал поглаживать твою руку. Пытаясь сдерживать своё возбуждение и не изнасиловать тебя. Хотя он бы так и сделал.
------------------------------------------------------------------------------------Не убивайте меня за это, я знаю, что я накосячила:")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция пресонажей Великий из бродячих псов на Т/И
РізнеРеакции взяты из моего профиля фикбука. думаю вам понравится ;)