1 глава

2.7K 114 14
                                    

Pov Naruto

Утром я проснулся от будильника. Сделав водные процедуры пошёл есть святой рамен. Поев я оделся и вышел из дома. Дойдя до клуба я споткнулся и упал. Проклинав этот день. Я встал и обтряхнулся и пошёл в клуб. Зайдя туда меня встретили  с злобными взглядами, но это ещё цветочки... Они специально разбивали дорогое вино и спихивали на меня... Я оставался без зарплаты.. а так как я остался без зарплаты я ел очень редко.. даже исхудал чуток.. Я встал возле барной стойки и начал работать.. Вроде всё хорошо.. Наступил вечер Саске - сама собрал весь персонал в его кабинете.

- Наруто ты остаёся без зарплаты. - сказал строго Саске - сама.

- За что? - Спросил я

- Ты снёс пол барной стойки! Сколько можно? Еще раз такое произойдет я уволю тебя - Сказал Саске - сама.

- Я понял … - сказал я тихо и вышел из клуба.

Я гулял по парку не обращая внимания на время .. Я гулял долго и решил всё таки вернуться домой. Дойдя до перехода я стоял ждал зелёный свет. Дождавшись я пошёл. Дойдя до половины дороги я резко почувствовал боль и потерял сознание...

Pov Madara

День начался с того что я встал не стой ноги. В кампании не совпадали документы . Мы с утра до вечера разбирали их. Когда справились я поехал в кафе. Поев я решил поехать домой и выспаться . Еду.. на дороге никого нет.. и в последний момент я увидел парня который шёл по переходу. Не успев затормозить я сбил его. Выйдя из машины я подбежал к парню. Он лежал без сознания в крови. Я сильно за него переживал хотя вижу его в первый раз.. Я поднял мальчишку и открыл заднию дверь. Положив его я закрыл дверь и сел на водительское сидение. Достав телефон я начал набирать Итачи.

- Ало ? - сказал Итачи

- Привет - Сказал я

- Что-то случилось? - Спросил Итачи

- Ты в больнице ещё ? - Спросил я

- Да - Сказал Итачи.

- Я скоро буду жди.. - Сказал я и сбросил вызов.

Доехав до больницы я вытащил парня и понес в больницу. Меня встретил Итачи.

- Пошли сразу в палату. - Сказал Итачи.

Мы зашли в свободную палату. Итачи ,сказал положить его на кушетку. Я аккуратно положил его и отошёл. Итачи сделав свою работу сел на стул. Я тоже присоединился к нему.

- Что с мальцом ? - Спросил я

- Раньше ты так не за кого не волновался.. - Сказал Итачи.

- Что с мальцом ? - Повторил вопрос я

- С ним всё хорошо, он сейчас спит. - Ответил на мой вопрос Итачи .

- Понятно.. - Сказал Я и ушёл .

Приехав домой я не как не мог выкинуть из головы того парня... умывшись я пошёл спать.

°• Ты будешь моим ! •°Место, где живут истории. Откройте их для себя