На следующее утро Мадара проснулся рано. Сделав процедуры, он пошёл завтракать. Позавтракав Мадара вышел из дома и поехал в магазин. Купив мандаринок, яблок, он вышел из магазина, и поехал в больницу. Пройдя в палату он положил фрукты на столик и сел на стул. Спустя час блондин начал просыпаться. Открыв глаза он начал что-то рассматривать. Блондин попытался встать, но у него нечего не получилось. Я решил помочь ему. Сев блондин начал рассматривать меня. Сначала просто посмотрел, а потом посмотрел в глаза и удивился. Интересно чему?
- А..а вы кто? - Спросил блондин
- Мадара Учиха. - Сказал я
- Я..ясно. - Сказал блондин.
- А тебя как зовут? - Спросил я
- У..узумаки Н..наруто - Сказал блондин
Он наверно испугался меня..
- Не бойся я тебе ничего не сделаю - Сказал я
- А почему вы на меня не смотрите с ненавистью ? - Спросил блондин
Я удивился. Как можно ненавидеть такое Солнышко? За, что его ненавидеть?
- А почему я должен смотреть на тебя с ненавистью? - Спросил я
- Ну.. меня всё ненавидят.. - Сказал Наруто и загрустил.
- Не грусти, я тебе тут фруктов принёс кушай. Кстати ты хоть что - то ешь ? - Спросил я переживая за него.
- Спасибо вам Мадара - сан - улыбнулся блондин. - ээ.. да .. - Соврал Наруто .
- Давай без суффиксов и на ты? - спросил я . - Точно? - не веря спросил я
- Давайте.. Если честно я редко ем.. - Сказал блондин.
- Почему? - просил я
Почему он не ест ? Может денег не хватает или просто не хочет есть?
- Ну.. я живу один.. родители и опекун погибли.. работаю.. но сотрудники меня подставляют и смотрят с ненавистью.. вот недавно они специально разбили дорогое вино.. и я остался без зарплаты .. - Сказал тихо блондин.
Мне жалко его стало.. Интересно зачем они так поступают с Солнышком? Зачем смотрят с ненавистью ?
- Понятно.. - Сказал я.
- Спасибо тебе ещё раз - улыбнулся блондин .
- Кушай - Сказал я с улыбкой хотя я вообще не улыбаюсь . - Нару мне пора бежать на работу у тебя есть номер телефона? - спросил я
- есть.. - сказал он
Я быстро написал на листочек свой номер телефона и протянул его Наруто.
- Звони - Сказал я и чмокнул его в лоб .
Выйдя с палаты я понял что влюбился в Солнышко. На работе всё было как всегда. Вечером решил навестить Нару. Приехав я быстро побежал в палату . Итачи сидел рядом с Наруто . Наруто спал. Я тихо подошёл к Итачи.
- Что-то случилось? - спросил я внутренне переживая
- Мадара всё хорошо. Просто решил проверить. - Сказал Итачи.
- Ясно. А ты не знаешь где он работает? - Спросил я
- Вроде в клубе Саске - Сказал Итачи - ладно я пошёл - сказал он .
Я сел на стул на начал поглаживать голову Наруто. Наруто приоткрыл глаз и улыбнулся.
- Мадара - с.. Мадара ложись со мной .. ты только нечего не подумай это просто обнимашки. - Сказал блондин.
Я улыбнулся и лег рядом обнимая его за талию . Блондин уткнулся в мою грудную клетку и уснул.
- Ты будешь моим . Солнышко я люблю тебя .. - тихо прошептал я .
Я чмокнул его в макушку и тоже уснул. Ближе к 12 ночи Итачи тихо зашёл в кабинет и увидев картину он улыбнулся. Выйдя тихо он ушёл домой