Серия 2 (200600 часов)

7 2 0
                                    

Акса побежала в одну из своих пятидесяти шести комнат и стала собирать 100500 чемоданов. Балкон побежал искать свою любовь, но Акса Ны там уже не было. Выглянув в окно, он увидел, как она выбежала на улицу со 100500 чемоданами, но от горя она о них забыла и оставила стоять там. Балкон На побежал за ней, но споткнулся о чемоданы. Всё его лицо было покрыто ранами, истекающими кровью. Акса На заметила это. У нее было невыносимое желание пойти в нему, но она не могла простить его предательство и в отчаяние побежала прочь прямо на проезд часть, где не было ни одной машины. Балкон На побежал за своей женой и вскоре увидел, что прямо на нее в ста метрах с огромной скоростью 4 километра в час несётся велосипед. От шока, Акса На застыла на месте и смотрела, как эпично на нее едет велосипед/ машина смерти. Балкон был парализован от шока. Его сердце разрывалось на куски, но он не мог пошевелиться. Он просто смотрел, как умирает его любовь. Но велосипедист не замечал никого на дороге, несмотря на свое зрение +100500. И тут, машина смерти настигает ее и сбивает с ног. Акса улетает на 1503953929 километров назад и приземляется на асфальт. Балкон видит это и бежит к любимой, но велосипед уже скрылся с места преступления.

- Акса, милая, только живи! Дыши! - кричал Балкон со слезами.

Но Акса не двигалась и лежала в луже крови, не дыша. Он вызвал скорую и ее увезли. Но они не взяли в машину Балкона, и он гнался за машиной скорой помощи на своем самокате. Прямо за балконом ехали его машины с охраной.

- А чё он не садится в машину? - не понимал один из секьюрити.

- 🗿🗿🗿.

Балкон приезжает в больницу, и врачи ему сообщают...

Конец второй серии...

Типичный Турецкий сериал (P.s. но на русском) Место, где живут истории. Откройте их для себя