Врачи сообщают ему, что Акса На попала в кому и шансы спасти ее очень малы. Балкон падает на колени и кричит на всю больницу от боли.
- Аксаааааааа! Прости меня! Прости, только живи!
Сердце Балкона обливалось кровью, пока его жена боролась за свою жизнь. От шока его лицо быстро зажило от царапин. Царапины могли зажить, но дыра в сердце - никогда...
"Что же я натворил?.." - думал он.
Прошло три года. Балкон начал пить и употреблять сами знаете что. Он не мог забыть Аксу. Она снилась ему Кадый день. И ночь тоже. Но, вдруг, раздался телефонный звонок.
- Здравствуйте, это Балкон На? - спросил голос из трубки.
- Да, это я. - ответил пьяный Балкон.
- Ваша жена очухалась. - бодро сказал доктор.
Услышав это, Балкон протрезвел и снова вспомнил красивые слова. Он побежал в больницу в босяком (P.s. середина января, только выпал снег). Он 100500 раз упал в сугробы и провалился под лёд в воду. Он утонул и только на глубине 100500 метров воскрес и решил всплыть. Он пробыл в воде несколько дней, а когда всплыл, вспомнил, куда шел и побежал в больницу к любимой. Он ворвался в её палату и увидел ее там очухавшейся. Слёзы закрыли обзор на эту красоту. Он побежал обнимать Акса Ну. Акса в недоумении смотрела на мужчину и оттолкнула его от себя.
- Кто вы?! Почему вы меня обнимаете? Я сейчас охрану вызову! - закричала Акса.
Балкон расширил глаза от удивления.
- Акса, дорогая, ты не помнишь меня? Это же я, твой Балкон На!
В эту секунду в палату заходит врач.
- Здравствуйте. Вы Балкон На? Мне жаль сообщать вам, но ваша жена потеряла память.
Конец третьей серии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичный Турецкий сериал (P.s. но на русском)
RomanceЛюбовь, которая закончилась ненавистью... Она умерла, но вышла из тени, показала свое лицо. Историю любви двух любящих сердец, огонь которых погас, но восстал из пепла этой мрачной абьюзивной любви.