Я уже неделю лежу в больнице. Сказать, что мне надоело тут находиться ничего не сказать. Но больше всего меня бесит Руслан в соседней палате. Я не могу на него смотреть без боли. Почему он так поступает? Или это просто я напридумывала себе что-то. Подумаешь поцеловались.
Милана и Оля навещают меня каждый день. Даже берут отгулы с работы. Я упрекаю их за это, ведь у девушек нет другого способа заработать деньги. Но они не слушают меня. Паша тоже бывает тут часто. На календаре уже март, значит скоро экзамены и прощай детский дом. Мне будет не хватать моих друзей, но я надеюсь часто видеться с ними. А вот Руслан уйдет из моей жизни навсегда.
Я шла встречать Пашу, он собирался заскочить ко мне перед работой. Выйдя в больничный коридор, я увидела Руслана. Тот кинул на меня взгляд, видимо он не собирается отводить глаза.
- Кира, нам надо поговорить-
Я молча иду мимо, но чувствую боль на запястье. Парень держит мою руку, как же больно. Я молчу. Не хочу говорить и не слово.
- Долго терпеть будешь?-
Я пытаюсь убрать руку, но тщетно.
Руслан прислоняет меня к стенке. Родной запах окутывает меня, но нельзя сдаваться. Я молча пытаюсь убрать его. Он прижимает меня сильнее, горячее дыхание у моей шеи. Я поднимаю голову, и тут мои губы накрывает поцелуй. Горячий поцелуй, такой нежный и робкий. Сначала я не отвечаю, но потом захватываюсь ему полностью. Пора прекращать это. Он использует меня. Это же Руслан, ему не нужны мои чувства, ему нужна физическая любовь. Я быстро убираю свои губы, и воспользовавшись тем, что Руслан в недопонимание, убегаю от него. Мысленно торжествую. Ведь я молча, без всяких ругательств, обломала парня.
Паша приезжает с цветами.
- О, они великолепные- я нюхаю розовые розы. Цвет замечательный.
Мы идем с Пашей в палату и я вижу Руслана. Тот гневно смотрит на меня и на розы. Обломись парень.
- Чего это он?- вдруг встревает Паша
- А кто его знает, больной- я ставлю цветы в вазу и вскоре понимаю, что очень устала. Мы еще немного говорим, но потом Паша уходит и я ложусь спать. На часах 20:00, но сон окутывает меня. Я засыпаю.
Проснулась я из за какого то тепла. Я лежу на краю кровати, а со мной рядом РУСЛАН?! Что за бред?!
Я толкаю парня в бок со всей силы.
- Ай, дура, больно. Не мешай спать-
- А ну вали в свою комнату!-
Руслан вдруг начинает смеяться. Я в непонятках смотрю на него.
- Думал, что если я тебя даже изнасилую не заговоришь со мной.-
Точно. Надо было молчать. Я закатываю глаза и отварачиваюсь к стенке.
- Опять молчишь?- Руслан сзади кладет руку мне на талию и крепко прижимает к себе. Как приятно. Не сдавайся, Кира! Я молча убираю его руку. Тут вдруг резкий шлепок. Этот гад ударил меня по пятой точке.
- Будешь дальше молчать или наорешь на меня? Твои: идиот, дурак, лучше чем молчание-
Я показываю ему средний палец. Снова шлепок. Я поворачиваюсь и ударяю Руслана со всей силы. Тому хоть бы хны. Он смеется.
- Кира, а если без шуток мне надо поговорить с тобой. Я долго скрывал это, но Я Люблю тебя-
Если это его способ, чтобы я заговорила, то я молчу. Но в душе порхают бабочки. Я не верю ему, и верю... Что со мной?
-Тот первый день, ты была так агрессивна... Я сразу подумал, что за розоволосая смешная девчонка. Первая мысль была затащить тебя в постель. Ну ты же знаешь, я был бабником- я усмехнулась. Почему был, ты и сейчас бабник. Руслан услышал мою насмешку и продолжил.
- Я решил не мелочиться и сразу исполнить свое желание. Думал ты как все наши, сразу раздвинешь ножки. Как же я ошибался.. Меня взбесило, то, что ты мне не дала. Я думал, все девки должны давать мне, когда и где я захочу. Потом директор попросила позвать тебя к ней в кабинет, я пошел и увидел тебя с этим... Ты обнимала его, не знаю почему, но во мне все закипело. Я не хотел, чтобы ты была с ним. Я увидел, что ты плачешь. Мне захотелось обнять и успокоить тебя. Со мной такое в первый раз.. Я подумал пройдет. А потом твои фотки, ох какая же ты сексуальная. Я не мог не думать о тебе, но ты меня взбесила той фоткой. Я не знаю под чем я тогда был, когда оставил тебя одну с теми тремя. Я буду всю жизнь ругать себя за это! И тот вечер в подвале, никогда не забуду наши поцелуи. Ты греешь меня каждый день, ты для меня кто то значимый. Ведь мы с тобой ни разу не спали, а у меня при виде тебя уже коленки трясутся. Такого никогда не было. И я оценил то, что ты чуть не умерла из за меня. Я снова почувствовал себя скотиной. Я не могу жить, если тебе будет плохо. А со мной тебе будет плохо... Поэтому я многого тебе наговорил. Поэтому попытался сделать так, чтобы ты меня ненавидела. Но понял, что не могу без тебя. Я даже во время секса с какой то шлюхой, твое имя кричу! Кира, ты нужна мне... Я люблю тебя, я обещаю тебе, что ты никогда больше не будешь плакать из за меня.
Слезы наполняли мои глаза. Неужели он не врет? Такие милые слова, я не могу поверить, что это правда. Я не могу ничего ответить ему. Руслан молчит.
- Я все понял- встает он и уходит. Кира, останови его! Что ты молчишь, ты же любишь его?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с розовыми волосами.
Teen FictionУ Киры было все: родители, дом, друзья. Но один несчастный случай и девушка теряет самое дорогое, что у нее есть. Родители погибают, а Киру направляют в детский дом. Сможет ли она выдержать все испытания судьбы? Сможет ли отстоять все подколы перво...