Глава 16. Игрушка.

17.3K 972 19
                                    

До выпускного считанные дни. Я уже купила платье, туфли и всякие мелкие украшения. Но настроения особо нет, ведь я до сих пор злюсь на Руслана. Теперь я понимаю, что была одна из его игрушек. Это очень печально, ведь я слишком много отдала ему. А главное успела влюбиться в парня. И это до сих пор не проходит. Руслан пару раз пытался извиниться, но я отвергала его. Милана говорит, что я дура, и надо было дослушать до конца. А что слушать? Если бы в его планах была я, он назвал бы меня первее всех. Меня там нет, как и нет нашего будущего. По ночам меня душат кошмары. Ну почему от меня уходят самые дорогие люди и забирают частицу моего сердца? Может это знак на Пашу. Может он должен стать моей судьбой? Я так сильно устала и запуталась...
- Завтра выпускной, Кира- парень оторвал меня от мыслей
- Помню- отрезала я
- Давай ты немного улыбнешься хоть, хватит ходить, как будто, кто то умер!-
- Умер. Мое сердце умерло, а вместе с ним и доверие к противоположному полу.
- То есть ты мне не доверяешь? Или я не противоположный пол?- Паша обиженно поджал губы.
Я посмотрела на него и невольно улыбнулась.
- Так то лучше. Завтра на выпускном ты будешь самая красивая, слышишь? Обломай этого Руслана, пусть увидит кого потерял- Паша обнял меня за плечи.
- А с кем он идет?- вдруг я поняла, какой сильный удар я получу, увидя его с другой.
- С Танькой вроде. Ну той блондинкой, с которой раньше встречался- ухмыльнулся мой собеседник.
Сердце разбились на тысячу осколков.
- Прости, я устала...- промямлила я сквозь слезы и побежала в свою комнату. Паша попытался остановить меня, но я уже была далеко. Мне было все равно на людей, которые стояли в коридоре. Главное быстрее добежать до подушки. Вдруг я увидела Руслана, он стоял с этой Таней и о чем то беседовал! Отличная пара, ничего не скажешь. Я попыталась быстрее стереть слезы, но глаза все равно были красные. Главное остаться незамеченной.
- Что свое отражение в зеркале увидела, вот и ноешь- Таня с презрением окинула меня. Вот сучка. Сейчас я себя не контролировала. Быстро подойдя к девушке, я схватила ее за волосы. Толчок и она валяется на полу. Еще удар ногой и еще. Что я делаю?!
- Кира, остановись- Руслан крепко прижал меня к себе, чтобы я не выбралась
- А ты что, девушку свою защищаешь?- сквозь истерику кричала я. Вокруг уже полно народу, эти идиоты снимают нас на телефон. Ох, чувствую я буду звездой инстаграма.
- Кира, ты ведешь себя глупо! Прекрати плакать! Пойдем, я тебя умою- Руслан взвалил меня на плечо и понес куда то. Я выбиралась, кусалась, царапалась. Таня в это время уже встала, вроде как лишь синяк под губой. Она выглядела растерянной и злой. Чувствую, мне это так просто не сойдет.
В туалете Руслан поставил меня на пол. Он стал набирать воду из крана и умывать меня.
- Ведешь себя, как истеричка. Девочку вон побила. За что только? Подумала, что у нас с ней все серьезно?
- Да что ты несешь? Мне на тебя все равно, это она меня выбесила- я прикусила нижнюю губу.
- Ну да, все равно ей... Мне тоже пойти Пашу побить?-
Я убрала его руки от моего лица.
- Мне надоело быть твоей куклой. Завтра мы все расстаемся друг с другом, и я забуду этот год, как страшный сон. Поигрался со мной и хватит.
Я быстро открыла дверь и выбежала наружу. Ненавижу его. Боль поступает с новой силой. Я больше не твоя игрушка.


Дорогие читатели, стараюсь писать каждый день, но скоро экзамены и много уроков:( так что иногда глава будет задерживаться, но постараюсь каждый день хотя бы одну публиковать. Спасибо за ваши сообщения, комментарии, мне очень приятно. Делитесь впечатлениями еще, не забывайте ставить звезды.

Девушка с розовыми волосами.Место, где живут истории. Откройте их для себя