Как влюбился(Сасу-Бору)

4.1K 139 34
                                    

Меня зовут Боруто Узумаки сын седьмого хокаге.Вы наверное подумаете сын великого героя здорово.

Но нет.

Сегодня у мой сестры Химы день рождение. И отец как обычно прислал клона.

Он испортил день рождение Химы я думал что придет и извенится но нет.

К нам позвонили я думал что это отец побежал по леснице открыл дверь и хотел вмазать кулаком в лицо.

Но нет к нам пришел не наш отец а мужчина в черном.И спросил где Наруто.

Потом вышла мама и ответила что в резеденции.

Мужчина в черном спросил кто я. Я ответил что я Боруто Узумаки.

Я увидел мелько его красивое лицо и кажись влюбился.

Но не показал этого и мужчина ушел к бате.

Как потом я узнал его зовут Учиха Саске он отец Сарады моей однокласницы.

И он был замужем за Сакурой Хоруной. Я расстроился что он замежем, но не удивился видь такой красавчик и не замужем странно.

Но потом я попросил маму рассказать о Саске кто он такой.

Ну и мама мне рассказала что он был соперником моего отца и сейчас его лучший друг.

Саске тем времением:

Я когда пришел в деревну решил зайти к Хинате и Наруто. Я думал что он дома.

Я стоял у порога и позвонил в дверь.

Мне открывают и меня встречают с кулоком но я остановил его.

Передо мной стояла копия Наруто только еще милее и симпотнее.

Я решил спросить где Наруто. Вышла Хината и сказала что в резиденции.

Я уже хотел уходить но спросил как его зовут он сказал что его зовут Боруто Узумаки.

Ну и я отправился к Наруто. И увидел его не в лучшем состоянии.

И я решил спросить про Боруто у Наруто не вызывая подозрений видь наруто знал что я гей. Женился на Сакуре для продолжение клана.

Нару был мои другом я делился своими проблемами и этой тоже.

Нару мне тоже все рассказывал что он тоже свою жену не любит и с ней только для продолжение своего погибшего клана.(Придумываю какую-то  херну не удевляйтесь😅)

Он догодался почему я спрашиваю про его сына и ответил мне что бы я не приближался к его сыну видь он не хочет видеть что бы его сыну разбили сердце.

Но я ему сказал что не буду разбивать Боруто сердце видь  я реально в него влюбился. От своих слов я и сам смутился больше чем Наруто. Но я быстро принел свое непоколебимое лицо Учихи.

Не хотел я показывать это лицо Наруто. Такое лицо может видеть только мой Боруто. Да я его уже мысленно присвоил егт себе. Я видь как никак Учиха.

Наруто понял что я серьезно и начал мне рассказывать про него много чего. Но все оно было не из приятных что он проказничал и делал много детскиз вещей.

Я вот задумался:Узумаки ты был точно таким же чего сына то отчитываешь передо мной. Я промолчал не хотел ему говорить что бы не разочеровать.

Я хотел к нему приблизица хоть на шаг но не мог видь сколько ему лет и сколько мне.

Но я решил сделать его своим учеником. Но не знал как это сделать. Предлогать ему это было бы не обычно и странно.

Мне мешал тот факт что из за своей гордости я не мог ему это предлодить. Я подумал что он сам попросится.(Да Учиха пологается на удачу)

Делать продолжение??????

Любовь так просто не понять!!!!{ЗАКОНЧЕНА} Место, где живут истории. Откройте их для себя