Боруто и Саске с Наруто отправились на планету Оцуцуки когечно не по своей воле.
Они туда пришли и из поселили в доме Боруто ушел по делам а Саске быстро возбудился видь он остался в запертом доме с Наруто так еще и с выключенным светом.
Саске прижался к Наруто видь он боялся темноты. А Наруто возбудился видь к нему так сексуально прижимался Саске так еще и дрожа.
Саске пытался не возбуждатся но выходила плохо. Наруто это заметил и начал трогать его за чувствительные места но очень легко. Саске начал чуть чуть постанывать ему хотелось что бы Наруто трогал его без стыда и очень грубо брал. Наруто трогаел его у Саске уже сочился член от прикосновений Наруто.
×Наруто......
-Что Саске?
×По...потрогай...его!
Стонал Саске-Саске чего ты хотешь ответь четко и я это сделаю для тебя даттебайо.
×Хочу.... я... хочу.....что....бы ты потрогал......мой член!
-Нет Саске я буду тебя мучать пока ты не будешь умолять!
×Неетт!
Стонал Саске.
Наруто снял с Саске одежду и белье и начал касаться его.Саске был уже наприделе но не мог себя коснутся видь Наруто связал ему руку. Саске плача от возбеждение просил что бы тот коснулся его члена но Наруто его не косался и тут Саске сказал ему.
×Наруто пожалуйста коснись его а потом делай что хочешь хоть нерастягивая выеби я уже не могу мой член хочет что бы хозяин к нему прикоснулся а дырочка уже вся мокрая и просит что бы в нее вошли!
Стоня говорил Саске.
-Ты хочешь что бы я тебя коснулся?
×Даа!
Наруто лишь коснулся а Саске с громким голосом простанывая имя Наруто кончил и тогла Наруто понесло.
Он начал говорить.
-Ох Саске ты такая шлюшка кончила только от прикосновений ты такая похотливая шлюха что сжалась внутри кончая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь так просто не понять!!!!{ЗАКОНЧЕНА}
CasualeТут будет про Сасу/Бору и Нару/Бору СасуНару/Бору