Автор:Здравствуйте дорогие друзья короче говоря.....У нас...Ну как сказать...Новый...член...Нашего дебелизма...нуууу....типо новый перс....
Автор:Короче этоооо нечто....Называется Кимато....Ему...А хотя зачем я буду что то говорить если что либо может сказам сам Кимато.
Кимато:Типо расказать что то о себе?
Автор:Нууу да...типо таво
Кимато:Ну я из клана Седжу, иии мне 17 лет....Нууу можно так сказать это всё, ах да я из страны дождя. Если вам будет ещё что то интересно то задавайте вопросы в коментарии.
Автор:Ну да.Ну что мы можем ещё расказать....
Кимато:Мы с Даине поспорили что она не сможет сегодня выпустить ещё пять глав за свои пропуски.
Автор:Я смогу!
Кимато:Ну так докажи.
Автор:Хорошо.....Обещаю сегодня выпустить ещё пять глав!
Кимато:А ещё Дане пишет новый фф который у неё щас в черновиках.
Автор:Не пали кантору!
Кимато:А ещё....
Автор:Так заткнулся! Ещё у меня в моей ос произошли изменения.
Автор:Вот. Вот ваш новый автор. Это я. Эмммм и ещё...Спасибо огромное этой зайке 0__Milka__0 она постоянно рисует мне арты и всё такое. Блин люди подпишитесь на неё пажалуста. Ну на этом всё. Всем пока. Ждите новой главы здесь и сейчас. А пока ждёте можете задать п или д для Кимато.
Кимато:Да, я всем на всё отвечу. Всем пока
Автор:Пока