Часть 14)

9K 134 16
                                    

И мы увидели... Да нечего мы не увидели, мы не увидели тело которое должно было лежать на камнях. И вдруг мы слышим какой то страшный звук.

Пов Пейтона закончен

Твой Пов

Я знала то что эта река очень каменистая и опасная но всё же на свой страх и риск я прыгнула. Якобы «прыгнула» я просто быстро перерезла через перила и сделала вид то что падаю а на самом деле просто весела на палках.

 Якобы «прыгнула» я просто быстро перерезла через перила и сделала вид то что падаю а на самом деле просто весела на палках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты весела держась за эти маленькие отступы которые не было видно даже если посмотреть в низ. Ты услышала то что они ушли но всё же ещё весела потому что была не в состояние вылезти (психологическом, ты просто была в шоке и тебе надо было всё обдумать и удостоверится то что они ушли) Ты убедилась и начала вылазить. Ты подтянулась а потом закинул ноги и встала за перила на асфальт, и перед собой увидела эту тройку.

Пов Пейтона

Мы услышали какой то странный звук и отошли на шаг назад. Я увидел красивые женские руки с красивым маникюром а позже и ноги. Когда Т/И полностью подтянулась на своих как я раньше думал хрупких ручках и встала перед нами я охренел.

Пов Пейтона закончен

Твой Пов

Я встала и увидела их.

Ты- о привет вы тоже тут ?

Дж- ну типо того

Ты перерезал через перила и села на землю рассматривая свои красные руки которые были все в мазолях.

Ч- что это щас такое было ?

Ты- вы всё видели ?

П- ну тип того

Ты- ну эти придурки начали до меня домогаться в парке, они приставили ствол мне к виску но я еле еле отбилась и убежала но они меня опередили и окружили. Ну а дальше вы всё видели.

От ненависти до любви--ЗАКОНЧЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя