3 часа ночи ты спишь, но вдруг резко просыпаешься из за страшного сна. Тебе приснился Ник, у тебя сразу началась паника и полились слёзы. Ты встала и пыталась тихо дойти до кухни потому что у тебя дома спят 4 мужика. (Джейден и Чейз спали в спальне твоего отца а Пейтон в зале на диване.) В частности тебе надо было быть очень осторожной потому что кухня и зал рядом и там всё прекрасно слышно. Ты идёшь вся в слезах на кухню чтобы взять таблетки которые когда то давно прописал тебе врач, типо успокоительные. ты пришла на кухню и начала медленно открывать все шкафчики, ты никак не могла найти таблетки и поэтому из за стресса у тебя пошла кровь из носа. Ты ещё больше испугалась и начала нервничать, ты взяла полотенце и держа его около носа ты так же продолжила рыться по всем шуфляткам и полочкам. Вдруг на кухне включается свет, ты очень сильно испугалась, аж подпрыгнула. Ты повернулась и увидела Пейтона с голым торсом. У тебя не было такого "Фу Пейтон оденься" так как ты видела и по хуже.
Ты- что ты тут делаешь ?
П-ну услышал шум на кухни решил посмотреть
ты- извини что разбудила, можешь идти спать
П- ты что плакала ?
Ты- нет ты что
П- а что тебе тут надо ?
Ты- какая разница ? Иди спать !!!
П- если скажешь отстану
Ты- таблетки нужны, всё опрос закончен ?
П- у тебя кровь идёт давай помогу
Ты- нет не надо, сама справлюсь
П- ага сама справишься, вон вся дрожишь, как таблетки выгледят ?
Ты- блять, не отъебёшься ведь, белая банка с красными надписями.
П- хорошо щас найду
Ты села за барную стойку и держала полотенце около носа, ты услышала какие то шаги на лестнице и сразу поняла то что это Брайс. Ты подбежала к Пейтону и посадила его за барную стойку а потом села сама
П- что происхо...- ты закрыла быстро ему рот рукой
вы так посидели минут 7 пока Брайс попил воды.
П- эм... я ничего не понял
Ты- Брайс не должен знать то что произошло сейчас
П- кстати вот таблетки
Ты- ага спасибо- ты взяла банку и сразу выпила три таблетки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви--ЗАКОНЧЕНО
FanfictionИстория о девушке Т/И и о Пейтоне Мурмаере, в твоей жизни всё и так сложно а он только ухудшает ситуацию. Выпускаю через каждые 10 серий, они различаются в размерах какие то короткие а Какие то очень длинные. Сразу извиняюсь за ошибки, телефон сам...