После боя с Мудзаном было очень тяжело, как физически, так и морально.
Все были чуть ли не в смертельных ранах, в особенности Санеми. Он выжил только из за своей удачи в плане крови.
Долго же все прощались со всеми.
Мицури, Обанай, Муичиро, Гемëй, Генья, Ренгоку, Шинобу, Убуяшики.
Все эти особы отдали свою жизнь ради победы над Мудзаном. Этим чертовым прародителем демонов.
Битва была ужасна тяжёлой , как и сама утрата.
После того как все, более менее, вылечились, все стало просто прекрасно. Никто больше не берёт в руки эту острую штуку в руки и не тренируется чуть ли не харкая кровью. И это только ради того, чтобы Уберечь человечество от демонов.
Незуко постоянно сидела с братиком Танджиро, чаще всего спала с ним вместе, потому что очень сильно волнуется. Иноске, как раз таки, в принципе не изменился, но стал более менее адекватнее. Зеницу, как всегда навещал Танджиро и Незуко, смущаясь высказывал все чувства к Незуко, но Сестричка не могла ничего ему ответить.
После очередного признания в любви Зеницу резко встал и сел рядом с Незуко, сказав ..
- Незуко-чан...! Пойдём прогуляемся, посмотрим на цветущую сакуру вместе , держась за руки!..
Незуко помолчала секунд 5 и ответила с милой улыбкой :
- Хорошо, Зеницу-кун!Счастья Зеницу не было предела, желтоволосый неожиданно взял ту за руку и пошел к двери , которая являлась выходом из поместья.
Спустя некоторое время Зеницу успокоился и начал довольно нормально разговаривать, хоть и с очень видемым румяном и яркой светлой улыбкой.
Они сидели на скамье под цветущей сакурой, держась за руки.
Спустя секунд 20 Незуко вдруг начала говорить..
- Зеницу-кун! А.. Ты и вправду так сильно меня любишь, что убить можешь..?(такое он постоянно говорит когда признается в любви)
- ...Да, Незуко-чан. Я все сделаю ради того, чтобы ты была моей женой. Я люблю тебя, люблю, люблю, люблю!!!
- З-Зеницу... Умм.... Я.... Я тоже люблю тебя!Зеницу посмотрел на Незуко и вдруг заплакал.
- Зеницу - сан?? Вы чего?!!- Незуко - Чан!!!!
Сказал он это и вдруг вцепился лицом в хаори Незуко, обмазывая все своими соплями и слезами одновременно говоря её имя
Незуко незуко незуко незуко... Это п.. Правда? Ты не шутишь? Ты же не шутишь да? Ты станешь моей женой? Незуко Чан!! Прошу женись на мне, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!Незуко не понимала что делать, она просто сидела и глядела на него, на парня который сейчас обмазывает её хаори соплями и слезами.. Спустя несколько минут она подняла руки и прижала его к себе, обняв
Зеницу только больше заревел, аж так, что даже Танджиро, находясь в доме это услышал....
-----------
Продолжение следует~