#Новенький#

21 2 1
                                    

Четверг (Утро)8:15 РOV Егор
С утра я проснулся не от надоедливого звона будильника, а от криков отца и истерики матери. Честно мне уже всё равно на эти сцены. За несколько лет ты просто привыкаешь и не обращаешь на это внимание. После пробуждения я проделал утренние процедуры и спустился к родителям на кухню. Заметив меня мама повернулась ко мне лицом и улыбнулась, но улыбка была очень натянутой, под глазами красовались огромные мешки, сама женщина очень худая, невысокая, с короткими чёрными волосами и карими глазами. Отец не высокого роста, не качок, но и не тощий, есть пивное пузо, так же как у матери чёрные волосы и глаза. Нос красный от постоянного пьянства.
-Садись, кушай сынок. Я приготовила яичницу и кофе с молоком, как ты любишь,- сказала мама и поставила тарелку с чашкой перед моим местом за столом. Отец меня полностью проигнорировал и сел за противоположную сторону стола и закрылся газетой. Я поблагодарил мать(п.а"мать" не оскорбление, просто я не могу найти синонимы слову мама. Сори😅)и сел завтракать. Закончив трапезу я поднялся к себе и забрав рюкзак и спортивную форму направился в школу. Сегодня четверг, а значит первая физ-ра, но сегодня так же история и музыка. По пути я встретил Богдана и Сашу. По словам девочек , а конкретно Златы и Арины, они встречаются. Мне конечно пофиг это их дело, но это немного не привычно, хотя я согласен они всё время вместе и очень подозрительно общаются. Из мыслей меня вывела одна фраза, которую произнёс Саша.
-Я слышал сегодня приходит новенький.
-Да, я тоже слышал,-ответил Богдан.
-Почему новенький переходит в середине четверти?- спросил я.
-Хз. Я слышал, что его семья просто переехала, вот он и переводится.
-Интересно какой он?-спросил Бодя.
Интересно не то слово. К нам уже переходил один новенький. Зовут Егор, но он моя противоположность. Он не с кем не общается, не особо дружит со спортом. Мне бы хотелось, чтобы ЭТОТ новенький был прикольным челом. Я бы с ним подружился.
Из мыслей я вышел по приходу в школьную раздевалку. Переодевшись мне стало скучно. Я подговорил несколько пацанов открывать дверь в женскую раздевалку. Первым должен был быть я. Как только я стал подходить к двери она открылась и из неё выпала почти голая Злата. Она была только в нижнем белье. Посмотрев на нас взглядом похуиста Злата поднялась и с глазами полными ненавистью зашла обратно. Я немного прифигел, как и другие пацаны. Я знал, что кому-то из них нравится Злата, но кому именно не знал. Отойдя от шока я быстро открыл дверь и побежал в сторону столовки. Остановившись на середине пути наша "команда" обернулась и стала ждать реакции. Она не задержалась. Примерно через 40 секунд вышла Злата с кроссовком в руке и побежала на нас. Мы развернулись и побежали в сторону столовки и лестницы на второй этаж. По пути я столкнулся с каким-то пацаном. Он был пипец высоким. Примерно 185-190. Я немного прифигел, но увидев стремительно надвигающуюся одноклассницу извинился и побежал дальше.
РOV Никита
Я проснулся примерно в 8. Мне сегодня в школу. В НОВУЮ школу. Из-за переезда мне пришлось сменить старое учебное учреждение, к которой я привык на новую ещё не известную мне. Быстро собрав портфель и позавтракав направился в путь.
Дошёл я достаточно быстро. На первом этаже посмотрел расписание и узнав, что первая физ-ра направился в сторону спортзала. Не успел я сделать и двух шагов, как в меня влетает какой-то парень. Он ниже меня. Неудивительно, мой рост 190. Я только хотел сказать что-то этому пареньку, но он заметив кого-то быстро извинился и побежал дальше. Буквально через секунду рядом со мной остановилась маленькая девочка, ну как маленькая примерно 167. Она была с короткими волосами смешанного оттенка. Девушка была в очках, спортивных штанах и в большой чёрной футболке.
-А кто это был?- спросил я.
Девочка от неожиданности дёрнулась и посмотрела на меня удивлёнными глазами, но потом с ненавистью сказала
-Пидр. Ой! То есть Егор Иванкин. Тот ещё чмошник. Достал дверь открывать.
-А у вас сейчас физ-ра?
-Да, а что?
-Не могла бы ты меня проводить в раздевалку?
-Окей. Пошли.
-Спасибо,- ответил я и пошёл за ней,- кстати как тебя зовут? Меня Никита.
-Меня Злата. Вот пришли. Дальняя это мужская, а ближняя женская.
- Ещё раз спасибо.
-Всегда пожалуйста,-ответила мне Злата и хотела зайти к себе в раздевалку, но заметив Егора и других пацанов побежала очень быстро для маленькой девочки и догнав какого-то пацана так хлистанула его по спине, что я услышал звук удара ладошки о тело. Я решил, что с ней лучше не портить отношения, а то мало ли. Я зашёл в раздевалку и занял угол комнаты. На меня заинтересовано посмотрело несколько человек, которые остались в раздевалке, но продолжили переодеваться. Я решил, что познакомлюсь позже. Выйдя из раздевалки я заметил как Егор и его друзья продолжали убегать от Златы, но с ней была ещё одна девочка с короткими светлыми волосами, она была чуть выше моей знакомой. Тут Злата подбегает ко мне и спрашивает:
-А какой у тебя рост?
-Метр девяносто,- не понимая ответил я.
-АРИИИИИН!-крикнула одноклассница видимо подруге. Тут вышла девочка с тёмно-коричневыми и в чёрном худи.
-Что?-спросила, по всей видимости Арина.
-Знакомься Никита - наш новый одноклассник. А так он "Универ",- улыбнувшись сказала Злата. Я не понял о чём речь и посмотрел с непониманием на смеющихся девочек. Я решил, что потом об этом подумаю, а сейчас надо идти на урок, так как прозвенел звонок. Зайдя в зал мы построились по росту и я оказался в начале строя, а рядом со мной стоял тот самый Егор. Я стал с интересом его рассматривать, а он с непониманием посмотрел на меня, но потом продолжил разговор с Богданом, как я понял по их разговору. Тут вошла учительница, но точно не по физ-культуре.
-Никита, выйди пожалуйста сюда,-спросила она- Знакомьтесь Никита Кошкин - ваш новый одноклассник.
-Надеюсь мы подружимся, - сказал я и вернулся в строй.
-Привет, я Егор.Давай будем друзьями?-спросил он.
-Привет. Я в курсе как тебя зовут. И да, давай,-ответил с улыбкой я.
-Откуда ты меня знаешь?- спросил Егор.
-Секрет,-сказал я.

Извиняюсь за возможные ошибки. Это первая глава и я прошу вас оценить её. Всего в ней 997 слов не считая этого обращения. Желаю всем хорошего дня или ночи. Увидимся в следующей главе🤗
(Главы могут долго не выходить это значит, что у меня нет идей или мне просто лень, но я буду стараться выпускать их побыстрее и качественней)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Just friends🤞Место, где живут истории. Откройте их для себя