Это был один из студенческих дней, когда ко мне подсел наш всея красавчик института. Казалось бы, что тут необычного? Ну сел так сел, но я в то время была новенькой. Всего неделю училась и подруг не обзавела, а тут красавчик сел. Я не подала ввиду, продолжала дальше сидеть и читать книгу.
- Привет, - начал разговор тот. - Ты же новенькая. Меня зовут Хван Хёнджин, а тебя?
- Хван Йеджи, - не отрывая взгляд от книги, ответила я.
- Ты какая-то не разговорчивая, - произнес тот. - Эй ну говори со мной. Давай я тебе институт покажу.
- Парень, отстань, а? Институт больше тебя знаю. А про разговорчивость, я не люблю разговаривать с людьми, тем более с такими как ты.
- И какой я? Красивый и богатый? - такое чувство, будто эту ухмылку приклеили к его лицу.
- Самовлюбленный. Не удивительно, что от тебя позавчера ушла очередная девушка, потому что ты любишь только себя, - "мило" улыбнувшись, ответила я. Тот ругаясь, направился на свое место. Его друзья до конца дня прикалывались над ним.
Две недели он за мной ходил по пятам, говоря, что хочет просто подружится. Я раньше не дружила с парнями, да что тут с парнями? Я с девушками нормально не общалась. Когда он в очередной раз предложил, я не выдержала и согласилась. Так и началась наша безумная дружба 2Хван. Хотя кто же знал, что это "дружба" всего лишь обман...
Сначала было не привычно с ним здороваться, обниматься, когда вокруг много людей, но со временем привыкла. Мы были не разлей вода. Я даже познакомилась с его друзьями, которые тепло приняли меня в свою компанию.
Все было хорошо, пока однажды ко мне не подошла Суджин - наша красоточка, которая сказала кое-что, отчего я не поверила ей.
- Не веришь? Тогда идем, - взяв меня за руку, она потащила в кабинет. Она сказала ждать снаружи и слушать. Та сама вошла и я увидела краем глаза Хвана.
- Зачем звала? - спросил Хван, крестив руки.
- Оппа~ ты же вроде выиграл, так почему ты с ней до сих пор общаещься? - таким писклявым голосом спросила Суджин.
- Хочу и общаюсь, - грубым тоном ответил Хенджин. - И сп... - Хенджин не успел сказать, так как в кабинет вошла я, почти с мокрыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это наркотик
Фанфикистория рассказывает о том, что бывает, если сильно любишь человека... Коллаж от Jumanglungma