🏐Асахи Как Твой Парень 🏐

2.2K 34 3
                                    


Готовка:

Когда он проснётся и выпустит тебя из объятий то вы вдвоём идёте готовить завтрак. Ещё вы понимаете что из за тренировки и учёбы вы не сможете приготовить обед поэтому готовите его заранее и тоже вместе. Ну а обед у вас лежит на тебе ведь к концу дня он очень устал но если ты попросишь помочь он не откажет.

Уборка :

Сдесь вы тоже все делаете вместе. Зачастую у вас чисто но когда дело доходит до гениральной уборки то
Он прибраться где повыше и где ты не достаёшь а ты там где ему сего высоким ростом будет неудобно.

Романтика :

Этот большой плюшевый мишка очень романтичен. Ему нравится делать тебе комплименты и дарить маленькие подарочки после чего он начинает краснеть.

Ласка :

Он очень любит тебя и поэтому когда вы гуляете вы обязательно будете держаться за руки. Если ты устанешь он будет катать тебя на спинке. И то что он тоже очень любит но стесняется делать вне дома это целовать тебя в щёчку или в губы.

Ссоры :

Он очень не хочет чтобы вы ругались или ссорились поэтому он не даёт тебе на это повода. Тебе серьёзно не к чему придраться.

Ревность с его стороны :

Он тебя не ревнует но, ему не нравится когда ты уделяешь другим много внимания или к тебе начинают лесть то он просит тебя пойти домой.

Ревность с твоей стороны :

Его тоже ревновать не приходится так как из за его "устрашающей внешности" к нему боятся подойти. Даже если подойдут познакомиться то он сразу скажет что у него уже есть замечательная девушка.

Его любимая часть в тебе :

Ему очень сильно нравится твой маленький рост. Когда он тебе помогает он чувствует себя прям героем.

NSFW ALPHABET

A-aftercare{что он делает после секса}

Он начинает о тебе заботиться спрашивает все ли у тебя хорошо и не нужно ли тебе чего то.

B-body part {его любимая часть тела в тебе}

Хоть там и говорилось что ему нравится твой рост но во время этого он как будто с цепи срывается когда начинает целовать твои ключицы.

🏐  Peakции вoleйбol  🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя