Ты очень хорошо общалась с Курро что не сказать про Кенму.
Ты пыталась начать разговор с Кенмой но он просто уходил. Когда вы ходили гулять Курро всегда брал с собой Кенму потому что это был его лучший друг детства.
Как-то раз вы опять пошли гулять
Ты пыталась говорить с Кенмой но он просто окидывал тебя злобным взглядом. Спустя 20 минут Кенма взял свои вещи и просто ушёл.
Вы же с Курро были не удивлённы его повидением. Вы ещё немного поболтали и пошли домой.Курро: что с ним такое творится?
Ты: даже не знаю.
Всю дорогу ты шла грустная.
Курро: что такое?
Ты остановилась и сказала.
Ты: понимаешь я поняла что люблю Кенму. Сердце останавливается когда его вижу. Ну по нему можно понять что он меня просто ненавидит.
Курро: м-да ааа угараздило же тебя.
Курро: ладно до завтра. Пока!
Ты: пока.
Весь оставшийся вечер ты думала о нём. Тебе было грустно и одиноко.На следующий день ты пришла в школу и поняла что Курро тебя игнорирует и даже не поздоровался. На него это не похоже. От этого тебе было обидно.
"Ты шла домой"
Курро: т/и подожди
Ты обернулась и увидела Курро.
Курро: я хотел сказать что я не могу делать выбор между другом детства и тобой. Он сказал что ты ему не нравишься(как человек) и поэто.....
Он не успел договорить слезы нахлынули и ты побежала домой.
Ты: "я уверенна что за этим стоит Кенма. Я в это полностью уверенна! Он просто решил избавиться от меня"Ты рыдала до вечера.
Т/и:"ниужели я никому не нужна"? На улице уже стемнело. Ты решила прогуляться и подышать воздухом. Ты шла по улицам и слезы сами лились из глаз. Ты шла по темной улице. Как вдруг...??? : что же такая красивая девчонка забыла тут?
Ты обернулась и увидела силуэт мужчины. Грусть сменилась на страх. Мужчина схватил тебя за локоть и прижал к стене.
???: как смотришь на то чтобы я тебя отымел прям здесь. - сказал он и сорвал тебя кофту и блузку.
Ты начала кричать.
??? : ах ты сучка!!!
Он ударил тебя по животу. От боли ты упала и начала кашлять. И тут вдруг кто то выбежал из за угла и набросился на насильника.
??? (2): убери от неё руки.
На этом моменте ты потеряла сознания. Но ты чувствовала как кто-то несёт тебя на руках.(В какой же раз я пытаюсь написать фф. Надеюсь хоть этот я не заброшу как все остальные которые я не выкладывала🥳)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кенма и ты🎮❤️
FanfictionТы Учишься в старшей школе Некома. И в одном классе с Курро и Кенмой. С Курро у тебя очень хорошие дружеские отношения а вот Кенма не обращает на тебя никакого внимания. А если быть точнее ненавидит. Но так ли это?? 💙