"Он ударил тебя по животу. От боли ты упала и начала кашлять. И тут вдруг кто то выбежал из за угла и набросился на насильника.
??? (2): убери от неё руки.
На этом моменте ты потеряла сознания. Но ты чувствовала как кто-то несёт тебя на руках"Ты очнулась в чей-то тёплой кровати. Ты испугалась и попыталась встать но не смогла живот резко заболел и ты скорчилась от боли.
???: не думаю что хорошая идея вставать после такого удара.
Ты обернулась и увидела Кенму.
Ты: К-Кенма что ты тут.....
Ты не договорила как слезы нахлынули.
Кенма: что-то случилось? - "сказал он с переживание в голосе"
Ты: что случилось? МОЖЕТ ТЫ ОБЪЯСНИШЬ КОКОГО ХРЕНА КУРРО ПЕРЕСТАЛ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ. И Я ПОТЕРЯЛА ЕДИНСТВЕННОГО ДРУГА! И ВСЕ ЭТО ИЗ ЗА ТВОЕГО ЭГОИЗМА! - "сказала ты через слезы и опустила голову."
Кенма подошёл к тебе и облакотился руками на кровать.
Кенма: хочешь знать почему?
Ты посмотрела на Кенму и хотела что-то сказать но Кенма впился в твои губы. Ты была в недоумении но обида сразу прошла, ты отдалась вся поцелую.Кенма отстранился и сказал:
Кенма: просто я понял что люблю тебя но не мог сказать поэтому делал вид что ненавидел тебя. И решил разорвать ваше Курро общение. Потому что боялся что между вами что то будет.
Ты: я тоже люблю тебя!!!
От этого кенма впал в шок. Он думал что эти чувства не взаимны.
Ты прижалась к Кенме и тихо начала плакать.
Ты: дурак. Какой же ты дурак!
Кенма крепко обнял тебя и зарылся руками в твои волосы.Вскоре он понял что ты уснула и уложил тебя на кровать пошёл готовить завтрак. Когда ты проснулась то опять попыталась вставать но все четно.
Ты: думаю нужно съездить к врачу.
Кенма: я тоже так думаю но сначало нужно позавтракать. Ну а точнее уже пообедать.
Он подошёл к тебе и взял тебя на руки.
Ты: что ты делаешь?!
Кенма посмотрел на тебя и ядовито улыбнулся.
Кенма: а что мне уже свою девушку на руки взять нельзя?
Ты покраснела и отвернулась.
Кенма: или ты против.-"сказал он и начал тебя опускать.
Ты: н-нет-" ты обвила его шею руками давая понять что ты не против"
Кенма: ну вот и хорошо.
Он отнёс тебя на кухню и когда вы поели он вызвал такси и вы поехали в больницу.Врач: боюсь что без небольшой операции не обойтись. У вас тупая травма живота.
Ты: а можно как то без этого."- сказала ты држащим голосом."
Врач: ну решайте сами я скоро приду. Мне нужно взять документы на согласие.
Кенма: всё будет хорошо. Не бойся.
Ты: легко тебе говорить.
Он взял тебя за руку и сказал.
Кенма: обещаю всё будет хорошо
Он притянуо тебя к себе и ты уткнуласт носом ему в плечо.
Ты: когда ты рядом мне спокойней.После операции ты долго отходила от наркоза. Но всё это время Кенма был рядом.
( Наконец-то я подняла свою 5 точку чтобы хоть что то написать. Честно не знаю что писать но может быть придумаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кенма и ты🎮❤️
FanfictionТы Учишься в старшей школе Некома. И в одном классе с Курро и Кенмой. С Курро у тебя очень хорошие дружеские отношения а вот Кенма не обращает на тебя никакого внимания. А если быть точнее ненавидит. Но так ли это?? 💙