▪️За Что?▪️

5 1 0
                                    

   Мои не самые лучшие мысли прерывает скрип открывающейся двери. Я поворачиваю голову и вижу Германа с папкой в руках и удивленными глазами
   - Россия я тут забыл положить эту папку, вот и принес.
   - А зачем? Я ж все равно ничо не успею, до завтра.
   Ну правда! Нахер мне здалась эта робота! Все, всегда не успеваю! Ничего не могу сдать в срок!
   - Российская Федерация! Я канечно понимаю, что роботы и так не мало, но это очень важно!
   Впервые он поднял на меня голос...
   - Конечно понимаю...
   Я поникла
   - Извини... Я сдам документы завтра...
    Шепотом (и так ночами не сплю!)
   - Россия, ты что-то говорил?
   - Не, нет я не говорил.
    - Это ты извини, что повысил голос. Кстати, что тут случилось с Америкой, ато вышел недовольный и без синяков?
   Ему, что правда интересно?
   - Да так кое-что обсуждали и он какие-то бумаги забыл, вот и недовольный Пендос получился!
   Германия засмеялся. Вот хорошо что не вызвала подозрений...
   - Хах смешно. Ладно, я пошёл, робота сама себя не выполнит. Вы тут друг друга не поубивайте, нам страны ещё нужны.
   Сказал с усмешкой Гера, выходя из кабинета
   - Хорошо, но не обещаю!
   Прокричала ему вслед я. И за Германом ко мне заходит СаША с пакетом. Понятно меня ждёт ещё одна бессонная ночь...
   - Вот Росси и я вернулся, а чего это Германия заходил?
   - Да так папку одну забыл отдать вот и принес. И стоп, как ты меня назвал?
   Мне не нравится когда кто-то так меня называет даже если это родственники! Так стоп он усмехнулся?! Он издевается!
   - Как слышала так и назвал.
   Он совершенно спокойно говорит и меня это бесит и похоже он это понимает?
   - Ладно, надеюсь ты меня понял?
   - Да, да Росси я все понял и вот тебе подарочек.
  Он протянул и поставил на стол пакет документов
  - Хорошо и не называй меня так, для тебя я Российская Федерация! И ты можешь идти по своим делам я тебя больше не держу.

   🔺End pov Russia 🇷🇺🔺

   - Хорошо, ато свои документы надо разобрать. До встречи.
   - Ага, до встречи.
   И США вышел из кабинета РФ и пошёл в свой. А Россия тем временем уже разбирала бумаги которые нужно сдать завтра.
                      ➖17:00➖
    У всех стран заканчивается рабочий день. Росс, как и многие страны уже давно едет домой с недоделаной работой. Она давно смерилась с тем, что ее считают угрозой и монстром. И вот, поворот ключа в замочной скважине
   - Вот и я, дом милый дом...
   Россия сказала это с грустью, ведь дома ее никто не ждёт, а домашних животных заводить не хочется у нее на них просто нет времени и сил,из-за работы. Так что, она направляется на кухню что бы за день хоть что-то поесть.
   - Тааак что бы такого скушать?..
   Проговорила Росс открывая холодильник, в котором скоро мышь повесится. Там почти ничего не было: десяток яиц, помидор, салат и хлеб с молоком.
   - Ну значит омлет с овощами, а точнее с помидором и салатом ( автор: хто не знает эт такой овощ похожий чем то на капусту😗).
   Россия взяла продукты и начала творить (просто автор не умеет готовить😟). Через пол часа небольшой перекус был готов.
   - Ну можно хавать, надеюсь...
   Она взяла тарелку, наложила омлет, отрезала хлеб и принялась есть.
             ➖Спустя 15 минут➖
Росс доела, помыла посуду и сделала сделала себе чай.
   - Ну, а теперь можно и ноч просидеть над работой... Тааак стоп энергетиииик! Ну вот теперь можно приступать...
   Взяв несколько банок энергетика и чай Росс пошла в кабинет.
    
 
   ❗Перенесемся на час назад и в другой конец города❗

  🔹Pov America 🇺🇸🔹

   Ну вот и показалась моя любимая многоэтажка. Машину в гараж, отдохнуть и разобрать документы.
           ➖Спустя 10 минут➖
   А вот и моя холостятцкая квартира.
   - Нуу, поесть можно и бутерброд... Решено значит бутерброд!
   Не зря мне родные говорят, что могу вести себя, как ребенок. Иду на кухню и думаю вслух
   - Может быть мы наконец  наладим отношения с Россией... Было бы чудесно! Ато тупой Велик запретил с ней говорить! Ещё и санкции против нее... Они ведь с Союзом хорошо ладили, из-за чего они так поссорились?..
   Я заканчиваю свой монолог и с бутербродом и кружкой кофе топаю в кабинет
   - Чем быстрее начну, тем быстрее закончу! Так, что приступаем!

   🔹End pov America 🇺🇸🔹
 

  Продолжение следует...
 

✳️✳️✳️✳️✳️✳️✳️✳️✳️✳️✳️✳️✳️✳️

692 слова 😎 Да я понимаю что пишу полный бред!!! 🙃Так, что любите мир, читайте фф и ждите проду 💕😇
  

  
  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 СТРАННАЯ ШТУКА НАША ЖИЗНЬ? 🇺🇸/🇷🇺Место, где живут истории. Откройте их для себя