начало кошмаров

540 34 3
                                    

Прошло некоторое время месяца 4 а то и 5.Друзья боруто пытались ему помочь но он только закрылся в себе. Они договорились что  боруто каждый день будет им отвечать на пару сообщений что бы они не переживали и при этом они не будут ща ним следить и приходить к нему каждый день.
И что вы думаете взбрело нашему мальчику?
Б-хм... а что если не спать 4 или 5 дней? Нужно попробывать всё равно спать не хочется.
Прошол 1 день и настал 2 Боруто очень хочу елось спать но он всё же  решил проверить что будет если не спать
На 3 день пошли глюки но этому когда он разговаривал с Сарада по телефону он просто останавливался на половине предложение по тому что он просто забывал что хотел сказать и очень сильно тупил. Сарада начала волноваться но решила его не трогать.
4 день....
Все стало гораздо хуже. Он постоянно слышал голоса, крики а самое страшное ему мерешились тени по всему дому. Это был первый раз когда боруто стало страшно находится одному.
5 день....
Боруто перестал отвечать на сообщение друзей и звонки просто стал скидывать. Он постоянно плакал от страха. Он боялся встать на против зеркала ведь было страшно увидеть тень или человека.
Ему стали мерещится детские голоса каторые его умоляли о помощи.
6 день....
Боруто стали мерещится стуки. Спросите почему просто о не щаснёшь?! А ответ тако... Не могу мне страшно заснуть или что то ещё.
Мне ещё больше стали названивать друзья и я просто вырубил телефон....

Продолжение следует......

А что если не спать?Место, где живут истории. Откройте их для себя