Спасение-часть2

624 52 34
                                    

Митцуки бежал сломя голову и вот дом, наконец то.
Он заходит и слышит сильный плач.
Вбегает в комнату и видит боруто каторый плачет и очень сильно прижался к спинке дивана.
Боруто заметил митцуки.
М-Боруто что случилось?! Почему ты плачешь?!
Б-они...они-боруто показывал Тула где никого не было. Митцуки сразу понял что  у него сильные галюцинации. Он взял его на руки и понёс в холодную комнату и положил его на кровать и пришёл вместе с ним.
М-Боруто попробуй заснуть
Б-я я немогу-со слезами сказал боруто
Митцуки накрыл его едеялом, и подкинул ближе к стене при этом так что его лоб касался стены и накрыл глаза своей рукой. Митцуки стал успокаивать и тихо ращковаривать с боруто. Пока он отвлекать боруто от воткнул ему в шею успакоительное. Через 15 минут успакоительное сработало и боруто вырубился. Митцуки снял свой налобник и им завязал глаза боруто что бы если проснулся не на ругался.
М-ало Сарада я щас у боруто он в ужасном состоянии можешь купить пожалуйста успакоительное?
С-да,а что случилось?!
Митцуки включил видео и Сарада увидел боруто с завязанными глазами и заплаканым лицом.
Митцуки рассказал все и Сарада просто ужаснулся.
Юная Учиха побежала в больницу к маме но её сказали что она ушла в резиденцию. Выбора нет нужно бежать к хокаге.

Сакура с Наруто спокойно разговаривали и вдруг сильный стук в дверь
Н-войдите-он
С-извените что так поздно. И Сарада рассказала что услышала от Митцуки.
Сакура ужаснулся как и Наруто
Н-что?! Из за чего у него такие симптомы
Сак-скорее всего из за недосыпа, его нужно срочно в больницу
Наша тройка двинулась в сторону дома боруто когда они пришли их встретил Митцуки
Сак-где боруто?
М-наверху, мне пришлось ввести успакоительное
Сак-хоршо
Когда они зашли в комнату то увидели дрожащего Боруто
Сак-срочно в больницу!

Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А что если не спать?Место, где живут истории. Откройте их для себя