- Пять...... - я это сказала громким шёпотом.
Мои ноги подкосились и я упала на колени из глаз шли слёзы. Пятый увидел меня и замер на секунду, но уже через мгновение он сидел рядом со мной и обнимал. Харгривзы смотрели и были в шоке. Он вдыхал запах моих волос, ая лишь рыдала.
Вскоре я успокоилась и мы встали с холодной земли, но я не могла отойти от него, я так и не отпускала его из объятий, пока мы стояли в обнимку, я наслаждалась каждой секундой, я не верила, что это правда, я не могла поверить, что вот он, стоит передо мной, здоровый и невредимый, живой...Харгривзы, до которых только что дошло, что произошло подошли и обняли. Дааа, это было мило. Но спустя 5 минут я отлипла от него, смотря глазами полных слёз.
Сейчас меня переполнял гнев, ведь он просто ушёл и просто пришёл.
- Ты! Ты просто.. Ты просто сволочь. - я кричала это очень громко.
Пятый: Ты чего?
- Ты! Ты просто ушёл, ты просто ушёл! Тебе говорили НЕ НАДО!! Но ты, сделал всё не подумав о других, не подумав о чувствах и о последствиях, ТЫ!
Я уже не могла говорить, твёрдый ком подступил к горлу, жест рукой и меня нет, ветер унёс меня к себе в комнату, в старую комнату.
//Тем временем у других//
Пятый: Что это с ней.
Ваня отвела его в дом, на кухню, где не было никого.
Ваня: Мда, что может быть с ней. Ты бросил её, ты любил, но бросил, ты даже не знаешь чего она натерпелась.
Ваня рассказал о том, что было со мной после исчезновения Пятого, он просто стоял и слушал.
Пятый: боже...
Он исчез в голубой вспышке.
// У меня //
Я уже успела переодеться в это
И просто сидела смотрела в пол, вдруг синяя вспышка и появляется Пять. Я даже не взглянула в его сторону. Я почувствовала как его руки обхватили мою талию.Пятый: Мишель, прости меня, пожалуйста..
Я повернула на него голову.
И мы столкнулись носами, я смотрела ему в глаза, а он в мои и вдруг я почувствовала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥵|| Ну ты и козёл, Пятый, правда любимый козёл...||🌸
FanfictionА что если в академии была бы номер 8, которая отлично дружила с Пятым, сейчас и узнаем. История моя, написанная собственноручно, надеюсь вам понравится, люблю. P.S- прочитайте предыдущий фф, он тоже клёвый🥵🤤