Врач: Ну и угораздило же тебя.
- Что там?
Врач: Давайте выйдем.
Я посмотрела Пятого и вышла в коридор за врачом.
Врач: Тут такое дело, из за того, что у него была ангина..
Я подавилась воздухом.
Врач: Всё в порядке?
- Да, продолжайте.
Врач: Ну так вот, из за того, что у него была ангина, горло ослабло и когда он начал пить горячий напиток, это привело к ожогу. При здоровом горле, этого не было бы.
Я стояла и ахриневала.
Врач протянул мне список лекарств и ушёл.
Я же рванула в аптеку. И ура, там были все медикаменты. Вернувшись домой я также рванула к Пятому.
- Пятый, ты ИДИОТ! Какого хрена, ты не сказал что у тебя болит горло, до ожога, ты дебил или да?
Я скинула пальто, присела на кровать около Пятого и принялась читать инструкции от лекарств. Пятый всё это время молча наблюдал, естественно, ангина и ожог равно трындец.
- Так, на пей эту хрень, потом эту и выпей вот эту хренабуду.
Я посмотрела на него и поняла, что таблетки он проглотить не сможет.
- Дурдом.
Я сделала жест рукой и две стихии, вода и ветер сделали две таблетки в что-то похожее на пюре что ли.
- На
Я протянула ложечку с этим месивом и стакан с порошком.
К моему большому удивлению Пятый без всяких переперательств всё выпил, видимо на столько ему было хреново.
- Так, всё. Короче, сходила я к этому протезнику недоношеному, он сказал что этот глаз ещё не сделали.
Было видно как в глазах Пятого играли злость и разочарование.
- Пожалуйста, доверься мне, я найду того индюка, который устроит апокалипсис, ты не в состоянии, у тебя температура и воспаление горло, если ты не будешь лежать, пойдут воспаления дальше. Прошу, доверься мне.
Пятый задумался. А я пошла вниз за кучей банок пюрешек.
- Ну что, дитя моя, пора ням-ням.
Пятый сделал лицо " а-ля, ты идиотка"
- А что, ты даже гречку с таким горлом проглотить не сможешь, герой. И вообще радуйся, только пюрешками питаться будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥵|| Ну ты и козёл, Пятый, правда любимый козёл...||🌸
Fiksi PenggemarА что если в академии была бы номер 8, которая отлично дружила с Пятым, сейчас и узнаем. История моя, написанная собственноручно, надеюсь вам понравится, люблю. P.S- прочитайте предыдущий фф, он тоже клёвый🥵🤤