Запись дневника: 22:28 После того как все ушли, я осталась одна. Я долго размышляла почему он сделал это? Удочерил меня. Это мог быть пранк? Или правда? Меня ещё раз навестил Доктор Дирн перед сном. Спрашивал может что-то надо мне. Я сказала что только бутылочку маленькую воды на ночь. Он принес и сказал что всё будет хорошо и неделя быстро пролетит. Я досихпор в замешательстве и не понимаю почему именно я? Ладно эти вопросы я задам новому "отцу" если он разрешит так называть.
*На следующий день*
Шерлок: Т/И, привет! Мы тут апельсинов твоих лбимых купили. Как ты? *Сел на кровать рядом сомной*
Т/И: Да. Намного лучше. А откуда вы узнали , что я люблю апельсины?
Шерлок: Позвонил твоей лучшей подруге. Много о тебе узнал. Как она сказала ты любишь когда тебе вопросы задают. Так?
Т/И: Да
Джон: А ты сегодня уверенней говоришь. Вчера немного заикалась.
Т/И: Я просто не могла привыкнуть, что я буду дочкой моего любимого кумира
Шерлок: У тебя есть вопросы по поводу этого?
Т/И: Да. Это пранк? Если нет, то почему именно меня вы удочерили? Кто был тот человек которого я рисовала? И как вы узнали пароль на телефоне?
Шерлок: Нет это не пранк. Я давно хотел тебя удочерить. Я наблюдал за тобой. Ты думаешь как скорая за тобой приезжала? Тот человек которого ты рисовала был мой старший брат. Майкроф Холмс. Я не знал пароля я только взломал твой Ватцап. Позвонил твоей ЛП и она всё рассказала. Вы очень давно в соре из-за того что ты не сказала про родителей.
Т/И: Понятно
*Заходит мед.сестра*
Мед.сестра: Т/И, поздровляю! Завтра ты можешь ехать домой. У тебя быстро всё выздоравливает.
Т/И: Я очень рада.
Шерлок: Тебе помочь вещи собрать? И да дома тебя ждёт сюрприз. Скажи спасибо своей подруге. Она мне всё про тебя рассказала и померитесь с ней.
Т/И: Хорошо. Вы меня заинтересовали насчёт сюрприза.
Шерлок: Т/И, тогда когда ты отключилась там в приюте. Мы вызвали такси так как скорая была на другом вызове. Мы тебя привезли и быстро на рентген.
Джон:Ты забыл упомянуть ,что тебе пришлось свое пальто ей одеть и да Шерлок время уже истекло. Нам пора идти
Шерлок: Да сейчас. Ты иди, а я тебя догоню.
*Джон выходит в коридор*
*Шерлок гладит меня по голове и целует в лобик*
Джон: Шерлок ты долго ещё там?
*Видит всё это*
Джон: Ш-шерлок? Я не привык видеть тебя т-таким.
Шерлок: Всё Джон иду. Пока, Т/И.
Т/И: Пока,папочка. *говоришь очень мило, улыбаешься и обнимаешь Шерлока*
*Шерлок стоит смущённый и улыбается. Для него это было первое чуство любви и он никогда таким не был*
*Они ушли*
*21:45*
*Заходит д.Дирн*
Д.Дирн: Т/И, ну как ты?
Т/И: Всё хорошо. Даже очень прекрасно.
Д.Дирн: Это очень хорошо. Готова завтра ехать в новый дом?
Т/И: Дя. Я очень хочу посмотреть на новый дом.
Д.Дирн: Это прекрасно. Ладно отдыхай утром тебя заберут.
Т/И: Доктор Дирн подождите, а во сколько меня заберут?
Д.Дирн: Как проснешься вы сразу домой поедите. Вещи твои соберут не волнуйся.
Т/И: Хорофо. Пока доктор Дирн.
Д.Дирн: Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала дочкой Шерлока Холмса
RandomТ/И была в дет.доме где тебя избивали каждый раз за то что ты ослушивалась, но в один из дней когда Шерлок Холмс и его Друг Доктор Ватсон решили посетить вас и рассказать свои истории. ты решила попросить у них автограф, но что-то пошло не так...