мне кажется я допустил ошибку, что пустил его одного

202 5 0
                                    

Проливной дождь. Кто будет гулять по улицам в такую погоду? Наверное сумасшедший человек. Хотя, можно ли назвать Россию сумасшедшим? Он мог бы просто сидеть в тёплом доме друга и наслаждаться каждой минутой проведённую с ним. Но почему же он ушёл раньше чем ему назначил Фин? Чтобы не опоздать? Чушь. Ему просто нужно подумать. Ему надо собраться с мыслями, пока капли дождика падают на ушанку, тем самым моча её. Вся одежда давно мокрая, но РФ всё равно. Он думает над поведением Мурики.
      Тот действительно очень странно вёл себя всю неделю. Постоянно пытался обратить на себя внимание, обнимал, перед каждой ночью целовал в щеку или же в лоб. Америка постоянно готовил для Росса, хоть русский и знал, что готовить тот не любит. Он носил футболку РФ почти каждый день, а если и приходилось снимать её и отдавать хозяину эту «прелесть», то было это не на долго.
      Звон телефона раздаётся в кармане джинс. Федерация достаёт его и смотрит уже на мокрый экран. На нём было написано: «Фин». Усмехнувшись, русский взял трубку. Ему уже пора идти к другу. Ему нужно рассказать кому-то про то, что его заполняет в последнее время.
***

      Шум, яркие светодиоды разных цветов, громкая музыка и танцпол, на котором отжигают уже пьяные люди. Кто сможет не узнать такое чудесное место как бар или клуб?
      Множество людей после тяжёлых рабочих дней приходят сюда, чтобы расслабиться. За этим и пришёл Финляндия. Конечно у него были и дела по важнее выпивки и простой посиделки с другом. К примеру, Эстония, который попросил не напиваться его.
      Уже как месяц они живут вместе, после долгих отношений, которые длятся и по сей день. И можно с уверенностью сказать, что у них просто прекрасное взаимопонимание и доверие в отношениях. Пусть они и ссорятся из-за пустяков, но это бывает у каждой пары. Зато они любят друг друга настолько сильно, насколько это может быть возможным.
      К столику подходит высокий мужчина в промокшей одежде. Он садиться напротив Фина и неловко улыбается.
       – Сорри, опоздал. – Говорит мужчина, на что Фин улыбается.
       – Ну, привет, Росс. – Россия протягивает холодную руку, которую жмёт более тёплая. – Как обычно?
       – Пф, конечно! Ты ещё спрашиваешь. – Финляндия смеётся и встаёт из-за стола.
       – Тогда пойду возьму, – Отвечает русскому фин.
      Финляндия подходит к барной стойки. Заказав две бутылки водки, он облокотился о неё и стал раздумывать: Что на этот раз может выпалить россиянин бухим? Сколько раз Фин бы не пил с Россом, все те разы заканчивались чем-то плохим для его друга. Пусть Россия и редко пил, но если и пил, то с друзьями и до такой степени, что он просто не ведал что творил.
       – Возьмите. – Говорит бармен, обращая внимания Фина на себя. Тот берёт выпивку и две рюмки в руки перед этим отдав названную сумму, возвращается к РФ.
      Финляндия садиться напротив россиянина и открывает первую бутылку, наливая спиртной напиток обоим.
       – И сколько я тебе должен за такое удовольствие, дружище? – Спрашивает русский, улыбаясь другу. Тот качая головой, отвечает:
       – За мой счёт, Росс! – Звук столкновения двух рюмок, а затем оба выпивают содержимое без закусок. – Где всю неделю пропадал?
       – У Мурики, – Финляндия широко открывает глаза и не поверив словам товарища, смотрит на него.
       – Ты сейчас серьёзно, Росс? – Россия кивает. – Да быть не может! Хотя... После того случая на парковке... Да и ещё ваше слишком хорошее общение в последнее время...
       – Оно слишком хорошее. Вот что я тебе скажу. – Отвечает РФ, выпивая ещё рюмку. – Я не понимаю, что с ним стало за всё это время.
       – О чём ты? – Спрашивает фин, также выпивая. – Он как-то изменился, после как вы возобновили свою дружбу?
       – Да... – Российская Федерация трёт переносицу и снова наливает рюмку водки. – За всю эту неделю он пытался постоянно привлечь моё внимание. – Федерация усмехается и выпивает, пока его собеседник внимательно всё слушает. – То он подойдёт обнимит, то приготовит что-то, хотя готовить он не очень то и любит, а если быть точным, то совсем ненавидит это. – Ещё одна рюмка, после которой Росс морщится. – Всё то время он не снимал моей футболки, почти не на секунду, если только не нужно было куда-нибудь выйти. – Фин наливает себе в рюмку крепкий алкоголь и выпивает, продолжая слушать друга. – А в субботу я в первый раз после ссоры ночевал у него... – Россия чуть нахмурился, беря всю бутылку и выпивая из горла. Это уже давно не удивляет Фина, но беспокоиться за друга он начинает чуть больше. – Он сказал, что любит меня, а потом рубанулся. Я, блять, просто не смог сдержать себя, чтобы просто хоть на секунду не поцеловать его...
       – Значит ты поцеловал его, да? –Росс стыдливо кивнул, на что Финик ухмыльнулся. – Так ещё и без его согласия...
       – Вроде он спал. Тогда я попытался уйти, но чем-то я его разбудил и он встретил меня возле входной двери. Я не смог его оставить... – «Медведь» резко выдыхает воздух ртом, а после выпивает водки немного опустошая ёмкость. – Мне, сука, уже кажется, что он просто издевается над моими чувствами!  После того, как я чуть не ушёл... Я лёг вместе с ним, после чего он стал целовать мои ключицы. А последующие ночи, просто прижимался ко мне целуя, то в лоб, то в щеку. Это так провоцирует!
       – Пф, это уже в его стиле. – Фин улыбается другу. – Ты же как я понимаю к нему после пойдёшь, да?
       – Ебать догадливый! – РФ смеётся, снова выпивая. – Бляяя... А как там у тебя с Эсти?
       – Ну, как, – Скандинавская страна задумывается и улыбается. – У нас с ним всё замечательно как всегда. Мне главное бухим не прийти, а то хуй мне что обломиться от этой звёздочки.
       – Хпхпхпх, соглааасен. – Росс пьянно улыбается. – А мне нихуя не обломиться! Я ж ебать его люблю, а он меня будто не видит. Я всегда... ВСЕГДА, БЛЯТЬ! Был с ним! До ссоры постоянно пытался поддержать... Намекал ему всем, сука, что люблю его не просто как друга! Но он, блять, нихуя не видит! Только провоцирует, пендос ебучий...
       – Хахаха, тебя уже несёт, друг, может такси?
Реклама:
Скрыть
href="https://ads.adfox.ru/264596/goLink?ad-session-id=6471351607842989032&hash=8dd31bf545c13814&sj=UqwgC2h6U_20y1rkHVHOyptDPzmpckwl8hoM33jRMDRf-r7WOPubQuHkALtlrQ%3D%3D&rand=mfeucyy&rqs=3hSeMWQAnk7joNVf6OkrSUwO9bG1HHeE&pr=hheeqpx&p1=clqgi&ytt=515670979119125&p5=inndw&ybv=0.1962&p2=gkge&ylv=0.1963&pf=https%3A%2F%2Fficbook.net%2Fhome%2Fpremium%2Fsubscriptions%3Futm_source%3Dhouse_ads%26utm_medium%3Dbanner%26utm_campaign%3Dpremiumhouse"
target="_blank">src="https://avatars.mds.yandex.net/get-adfox-content/2367573/200928_adfox_1448905_3893184.6b9871903f649899bf59e75ad0c21eb8.png/optimize.webp"
style="width: 100%; height: auto; border: 0px; vertical-align: middle; max-width: 336px;">
           
       – Да, ну нахуй! Давай ещё посидим и выпьем! – РФ поднимает руку с бутылкой и опусташает её за пару минут. – Фин, блять, миленький, я уже не могу так с ним... Выебать пиздец хочу, а потерять боюсь.
       – Может узнаешь хотя бы у него, кто ему симпатичен? – Финляндия уже не может сдержать тихое хихиканье из-за товарища.
       – Блять! Да ты гений, Фини! – Росс чуть шатаясь подходит к другу и обнимает. – Если б ты знал, как я тебя обожаюю~
       – Кому то уже пора домой, да? А то твой американец скорее всего уже заждался тебя, пьяница. – Фин поднимает Росса за плечи и встаёт, беря ещё одну бутылку с водкой. – Тебе такси или мне довести тебя, чтоб ты глупостей не натворил?
       – Сам дойду! – Вырывается русский, забирая спиртной напиток. – Это я заберу, а так. Мне пиздец, приятно было с тобой пообщаться, Фини~ Го через неделю опять бухать, ммм???
       – Хпххахпх, посмотрим, а теперь пошли, пока ты глупостей не натворил хотя бы тут.
***

они совсем разные...Место, где живут истории. Откройте их для себя