Каманда номер семь пришли с миссии и идут к 7 хокаге отнести отчёт.
Сарада - боруто хватит бесится! Ты мешаешь на миссиях! Ты же хочешь быть как мой отец? Так вот знай тебе до хокаге далеко а до моего отца как до луны!
Боруто - ну луна не так уж и далеко тытак не считаешь? Или хочешь что бы я стал хокаге заместо тебя?
Сарада - ты балван а такие не становятся хокаге!
Боруто - больно надо не собираюсь я становиться хокаге я просто пошутил.
Они зашли в кабинет.
Наруто - о привет как миссия?
Конохамару- всё отлично мы сопроводили того человека, но у боруто началась параноя видетили он ему не доверяет.
Наруто -?
Боруто - я низнаю но он какой-то странный мне кажется он что-то замышляет и всё...
Сарада - ага какже! Научись доверять людям!
У боруто активировался джоган и от него начали исходить молнии, все растерялись как и боруто. Вдруг открылся портал и их всех засосало как и наруто.
Они упали с потолка в кабинете хокаге.
Сарада - ау... И что это было боруто!
Боруто - й..я откуда знаю?!
Наруто - что вообще произошло?
Мицуки-?
? - о получилось? Ну и славненько..... Я ждал тебя удзумаки боруто...
Все повернулись на звук. У окна спеной к ним стоял парень с блондинистыми волосами и плащём хокаге с надъпесью 8 хокаге.
Все замерли. Человек повернулся.Наруто - что вообще происходит?
Вз боруто - надаже как был дураком так и дурак..
Вз боруто усмехнулся.
Вз боруто - присаживайтесь..
Все сели на диван.
Сарада - ты....
Вз боруто вышел и стал по центру комнаты.
Вз боруто - я 8 хокаге Удзумаки Боруто, по совместительству самый молодой в истории, а ещё самый красивый в деревне и самый сильный шиноби в мире после 7 хокаге который уже покоится.
Наруто замер.
Боруто - извините наверное это повергло вас в шок но это факт. Это я перенёс вас сюда хотя я расчитывал только боруто но вы были поблизости.
Конохамару- так зачем тебе боруто?
Вз боруто - мне нужно с ним поговорить, а ещё.... Ну это потом вы посидите тут а я пройдусь с ним....
Вз боруто взял боруто за руку и накинул шляпу хокаге.
Вз боруто - сейчас придёт моя жена и она вам всё объяснит...
Они ушли.
Через десять минут зашла девушка.Все вылупили глаза.
У неё был голос как у сакуры.
Вз сарада - всем привет.
Сарада вообще в ахуе сидела.
Вз Сарада - да да Сарада ты правильноо поняла, я Сарада Учиха жена того балбеса.
Вз сарада хихикнула.
Мицуки- а я говорил вы прекрасная пара.
Наруто - но разве нам можно знать о будущем?
Вз сарада - пока можно... Вы всё равно всё забудете... Этот груз только на боруто....
Сарада - а что произошло?
Сарада - я вам всё раскажу, а вотт боруто бака! Ушёл с собой маленьким! Я та кхотела его потискать он ведь такой няшечка тогда был а сейчас такой холодный прям как мой отец.... Аж абидно становится...
Вз Сарада села за кресло хокаге.
Вз Сарада - вы же сегодня сопровождали человека на миссии я права?
Сарада - да..
Вз сарада - этот человек нарушает правила путешествий во времени он нашёл прибор оцуцуки который позволяет перемещаться во времени, и как вы догодались он из будущего и собирал информацию о боруто...
Наруто - но почему я мёртв что вообще произошло?
Вз Сарада - мой муж нарушил правила времени и привёл вас сюда, этого не должно быть но боруто решил изменить прошлое... Случится пятая мировая война придут оцуцуки, вы господин седьмой погибнете, ваша семья укроется в бункере, а жена тяжело заболеет. Боруто будет ранен но его найдёт оцуцуки и воспитает вскоре боруто закончит войну и станет хокаге деревни листа... Но... Сейчас время тоже не из лучших много очень моного отступников но деревня процвитает....
Сарада убрала зановески с окна. Там было много больших домов, и огромный забор вокруг деревни и почти везде стоят шиноби.
Сарада - много людей погибло.... Мне очень жаль боруто он потерял всё.... И сейчас он хочет изменить это будущее....
Вдруг в дверь заходят боруто и вз боруто.
Вз боруто - вижу ты их уже просвятила.
Вз сарада - конечно как твой зам это моя обязанность... А ещё....
Вз Сарада стала злой и от неё отходила убийственная аура.
Вз сарада - как тымог!? Я так хотела потискать тебя мелкого! А ты его увёл! Бака! Бака! Бака! Без ужина останешься!
Вз боруто- успакойся вот он....
Вз боруто толкнул боруто вперёд.
Вокруг вз сарады как будто расцвели цветочки.
Вз Сарада начала тискать боруто за щёки.
Вз сарада - почему ты был такой няшный!?
Вз Сарада объняла боруто тот покраснел.
Вз сарада - мог бы хоть иногда не быть таким серьёзным!
Вз сарада отошла и начала смотреть то на взрослого то на мелко мелкого боруто. У неё потекла кровь из носа от милоты.
Вз сарада отвернулась.
Вз сарада - извините... Протсо это так мило встретить мелкого мужа...
Мелкая сарада сидела краснела. У мелкого боруто от стыда уже пар из головы шол.
Наруто сидел хохотал как и конохамару а мтцуки лыбился.
Вз боруто сел за свой стол.
Вз боруто - боруто я тебе уже всё объяснил.... Для тебя супер важное задание которое может стоить тебе жизни.
Наруто - но.!
Вз боруто - без но это чисто для него он должен остановить того человека
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8 хокаге Удзумаки Боруто?
FanficТут будет много много фигни! И путешествие в будущее и в прошло и войны и всякая бурда! Тем кто это прочитает: мне жаль ваше здоровье.