Ночь . Черная машина едет по трассе . Дорога пуста , лишь один автомобиль и водитель . Пак ехал снова на убийство .Через пол часа он добрался до места назначения . Пак вышел из машины и одел шляпу на голову , и одел маску , затем перчатки . Чимин пошел вперёд , за углом милая парочка целуются и переходят дальше . Пак остановился и тихо выглянул из угла . Эта парочка которую он должен убить . Парочка нечего не подозревая жарко целовались , руки сами по себе гуляли по телу. Омега убрал пистолет с предохранителя и направил на них . 1...2...3.. выстрел . Без чувственное тело упало на землю , а за ним и второе . Пак лишь развернулся и с каменным лицом пошел к машине .
Омега снял перчатки и маску , засунул в карман черного плаща и пошел мимо машины . Пак шел и шел , в глубине души он чувствует что кто-то за ним следит , Пак закрыл глаза и стал вдыхать воздух в лёгкие . Омега достал сигарету , поднес ее ко рту и закурил . Первая затяжка . Чимин стаял ровно , а затем резко развернулся .
- чего ты следишь за мной ?- выдыхая спросил Пак.
- ой ! Ты меня заметил ? Ах ну да , вампиры вы такие
Пак закатил глаза .
- чонгук , что тебе нужно ?
- я просто хотел прогуляться , но увидел тебя , а ты даже не дернулся когда эти оба упали . Выходит ты очень хорошая мафия .
- сомневаешься ?
- ну разве чуточку .
- пх
- может в бар сходим ?
- да ? Как кто ? Коллеги ? Друзья ? Пара ?- пак издал смешок
- как ты хочешь
- я не как не хочу
Пак раз вернулся и пошел дальше . А чон за ним .
- та хватит за мной ХОДИТЬ ! - крикнул пак .
- чего орёшь то ?
- не чего ! Бесишь меня ! Вали отсюда .
- пмс долбит ?
- что ?! - пак развернулся на пятках
Чон подошёл к Паку .
- то ! Че орёшь ?
- захотелось и ору , тебя ебет?
- меня не должно ебать , это тебя должны .
- сука , сейчас договоришься мелкий
- какой я тебе мелкий ?! Совсем уже ?! Я тебе сейчас покажу мелкий ! - чон начал кричать .
Чимин лишь криво улыбнулся.
- ну давай
Чонгук улыбнулся и подошёл ещё ближе к Чиму . Чон достал руки из кармана и сжал кулаки . Чимин все больше улыбался . Чонгук хотел было уже замахнуться как Пак упал на ноги .
- я даже к тебе не притронулся .
- заткнись !
Пак начал жадно вдыхать воздух . Чимин снова забыл про то что ему раз в день пологается выпить кровь . Чимин начал закатывать глаза и падать назад . Чон же непонял что происходит и подловил Пака .
- хей ? Че с тобой ?
- кровь....мне нужна ....я...я забыл про нее - пак начал говорить шепотом .
- может моей выпьешь ?
- нет! Если я тебя укушу то твоя стая нападут на нас .
- да непарся ты ! Я начальник их , без моего приказа они нечего не имеют права сделать , да и тем более я сам так сказал - чон подставил свою руку ко рту Пака . Пак закрыл рот . Альфа лишь фыркнул и пальцами открыл рот Пака и поздравил руку , затем он совместил челюсть Пака с другой , и получилось так что пак укусил чона . Сказать что больно ? Не больно , чон сдержанный , будто комар укусил . Пак широко раскрыл глаза и начал жадно глотать кровь . Сказать что он такую пил , не сказать . Он ни разу такую не пробовал . У всех кровь да кровь , у животных она казалась с привкусом , а у людей сладкая. У чона же она была густая , и сладно-соленая . Пак закатывает глаза , а чон же лишь наблюдал за этим , с исходной улыбкой .
Когда Пак понял у кого кровь пьет , он резко оторвался и посмотрел ошарашеными глазами .
- что ? Все хорошо ?
- зачем ?
- что ?
- зачем ты это сделал !
Чон промолчал .
- ответь !
В глазах омеги все начало плыть . Все как в тумане . Чимин не понял что происходит.
- чон ? Что со мной ?!
- всмысле ?
- я тебя не вижу ! Что, что это такое ?! Я умираю ? Что за черт ?!- пак начал нести чушь .
Чон же посмотрел на пака и вздохнул . Чон достал из кармана нож и поднес к горлу Пака. Сделал порез .
- что ты ? Ты мне решил убить ?! Ах ты ...ты..ты - пак вырубился .
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Merciless love |Чигуки| <Закончен>
ФанфикПак гулял по ночному лесу , в поисках пищи , как тут раздался вой - они тут ... приятного чтения