1

2.9K 70 8
                                    


На улице ночь , а Чимин снова на охоте . Это не обычный человек , он вампир и еще плюс омега .

Пак тихо подкрадывался к зайцу , который решил на ночь отведать травы . Пак резким движением руки схватил зайца и вонзил свои клыки . Животное начало брыкаться , но после потери крови он обмяк на руке вампира . Пак взял второй рукой зайца и закрыл глаза , быстро что-то бубня , он умел исцелять все живое . Через мгновенье заяц ожил . Пак опустил беззащитное животное на землю , которое в быстром времени ускакало . Чимин вздохнул и направился домой .

Этому парню было 19 лет ( по человечески , а по вампирски 250 лет ) . Он решил немного прогуляться и решил не телепортироваться , как обычно . Пак проходил мимо парка , вдруг услышал еле слышно мяуканье , Пак же очень хорошо услышал . Он закрыл глаза и встал на месте , он начал прислушиваться и строить примерное направление где он . Пак быстро распахнув глаза пошел быстрым шагом к котенку , ведь тот истикал кровью. Когда он подошёл к нему в нос ударил запах крови . Он рукой закрыл нос , а другой взял котенка и пошел домой .

Дома .

Пак открыл двери и прошел в темную квартиру, попутно включая свет . Парень положил котенка на диван и быстро разулся , затем он взял в руки котенка и начал снова свой " обряд "

Через минут три котенок был без единого пореза и шрама . Пак начал думать над именем. Пока котенок прижался к Паку и начал мурчать .

- жижу? Не.... Мико?... Не ... Тэ? ... Хм... Пусть пока тэ .

Чимин погладил котенка и положил на подушку , затем он переоделся , принял душ и пошел готовить место для Тэ . Чимин взял маленькую тарелку и насыпал туда рыбного фарша ( допустим он раз в месяц есть человеческую еду ) а в другую налил воды . Затем взял тазик и насыпал туда много мелких кусков бумаги . Затем парень пошел спать . Он лег на кровати и укрылся одеялом , на соседней подушке лежал котёнок , из-за того что старший лег , тот проснулся и полез под одеяло , прижимаясь к своему новому хозяину , Пак улыбнулся и уснул .

Утро

Пак мирно спал пока не почувствовал что рядом с ним кто-то лежит , теплый . Пак распахнул глаза и посмотрел на это создание , это оказался Тэ . Но Пак не узнал , ведь перед ним лежит 13 летний парень с ушами и хвостом . Пак округлил свои глаза и ущепнул парня за бок. Тот лишь пискнул и раскрыл глаза и быстро посмотрел на свои руки , а затем на Пака , прячась под одеяло .

- Тэ ?

- м ?

- это ты ?

- я-я

- ты человек ???

- я человек полу кот...

Тэ начал дрожать .

- ты меня боишься?

- н-нет , просто я переживаю что вы меня бросите ..

- так !

Тэ вздрогнул .

- во-первых на ты , во-вторых все хорошо , я ведь тоже не человек .

- всмысле ?

- секрет

- ну ладно ...

Тэ выглянул из одеяла .

- давай тебе придумаем имя ..... Тэ..Тэээээ... Хён! Тэхён !

- мне нравится - улыбнулся младший .

- вот и отлично . Иди в прими ванну , я тебе вещи принесу и да .... Ты кто ?

- всмысле ?

- альфа ? Омега ? Бета ?

- омега ...

Пак кивнул и подошёл к шкафу . Тэхён аккуратно встал и пошел в ванную в которую тычет пальцем Чим . Пока тэ принимал душ , Чим приготовил вещи и предварительно постучав вошёл и положил вещи .

- я на кухне !

- мгу

Пак вышел из ванной комнаты и пошел на кухню , как тут звонок в дверь , парень пошел к двери и уже понял кто пришел . Парень открыл двери .

- привет !

- привет Хосок , чего хотел?

- посидишь с малым ? - отходя в сторону показывая альфочку , спросил вампир .

- ладно !

- дядя Чим !!!

В комнату вбежал альфа лет 15. Пак до сих пор не мог понять почему его не могут оставить одного , ведь уже не мал и ещё альфа .

Чимин обнял альфу и попрощался с его отцом . Парни пошли вместе на кухню . Юнги , так зовут этого паренька , он был вампиром , причём сдержанным .

В то время когда парни готовили и болтали пришел Тэ .

- о ! Тэхён , позднакомся , это мой племянник Юнги , Юнги это мой питомец или друг ... Крч не важно , его зовут Тэхён .

- хорошо - юнги улыбнулся и посмотрел на хрупкого омегу.

- Чимин ? Можно тебя ?- тэ посмотрел в глаза вампиру . У вампира в туже секунду изменился окрас глаз , тэхен подумал показалось , но нет , у вампиров окрас глаз меняется по настроению . Если он злой - черные , спокойный - карие , переживает - голубые , жаждит крови - красные , если он в растерянности то зелёные .

- да конечно тэ

Парни вышли в другую комнату .


Продолжение следует....

Merciless love |Чигуки| <Закончен>Место, где живут истории. Откройте их для себя