102. Озвучка

383 10 25
                                    

Если вы думали, что я закончу эту книгу на 101 главе, то вы крупно ошибались. Эта глава будет не только про дорамы но и про озвучку.

Эта глава не создана в целях рекламы или каких либо ещё, это сугубо моё мнение и мои советы, поэтому вам решать, смотреть или же читать это или нет.

Никому не приятно слушать ужасные, скрипучие голоса. Поэтому для не только новичков, но и старичков я решила написать о самых популярных, новых и старых озвучках.

Практически все свои первые дорамы я посмотрела в сабах. Но через некоторое время всё изменилось и я переметнулась на сторону озвучки и сейчас нисколько не сожалею.

Green Tea

Я бы разочаровалась в себе, если бы не представила эту группу озвучивания первой. Во-первых, эти ребята одни из первых, кто начал озвучивать(как я узнала). Во-вторых они озвучивают дорамы разных стран, ну и конечно же их озвучка хороша.

Но есть у этой озвучки минусы. Один из них сами дикторы (те, кто озвучивают), иногда приятно слушать голоса релиз-группы, но бывают такие проекты, где озвучивает другая пара дикторов, и они звучат ужасно, что аж невозможно слушать. Ещё один минус, они выпускают озвучку очень редко и не берутся даже за некоторые классные проекты.

Чуть не забыла, ещё для меня большим плюсом является сайт релиз-группы, это удобно, когда ты смотришь только в одной озвучке (группы ВК к сайтам я не отношу (и вообще считаю, что не очень удобно смотреть через группы ВК и отношусь к этому скептически)). У этой группы озвучивания есть сайт и ссылку на него (и на другие сайты, кину ниже, вдруг кому-нибудь понадобится).

Softbox

Это моя самая любимая студия озвучки на данный момент.

Из плюсов могу написать, что быстро озвучивают новые проекты, имеется сайт, хочется ещё отметить, смотрю с их озвучкой с конца 2017 года и мне она до сих пор не приелась.

Один большой минус, на который, мне кажется все, жалуются слушатели Softbox — это слишком много громкой и большой рекламы. Одно, что они рекламируют свой магазинчик с k-pop атрибутикой, но совсем другое дело, это реклама про казино, букмекерские сайты, мало того, что они неприемлемо громкие, так ещё и во время просмотра может вылезти банер на 1/3 экрана так, что не разглядишь, что же происходит в дораме.

Какие дорамы стоит посмотретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя