Сегодня у нас критика книги "Утраченный привкус славы" автора __Black_Mist__. Тип критики: средняя. Дополнительные пожелания: без придирок.
1. ОбложкаОбложка прекрасная, соответствует книге.
5/5
2. ОписаниеОписание имеет интригу, но не забегает на перёд. Идеально:)
5/5
3. СюжетСлова от автора было превосходно. Так красиво написано. Интересно, но не совсем логично, в плане когда она просто бросила отца, хотя куда ей с трупом? А вот от Жанны я не ожидала такого. Хотелось бы больше описаний, но не страшно. Я бы добавила чуть-чуть интересного заворота событий, то чего вообще никто не ожидал. Хотя, сюжет насыщенный событиями:) А также чуть медленнее развитие событий, описывая эмоции, персонажей, местность.
9/10
4. Эмоции, персонажиНебольшая нехватка эмоций. Хотелось их больше, знать их мысли переживания. Но в целом все хорошо:)
4/5
5. ОригинальностьТаких историй как эта никогда не читала, однозначно 5/5
6. ГрамматикаОшибок вроде нету, но тафтология есть (такое бывает, у меня тоже такое есть 😅). Предложения иногда слишком сложные. Особенно путаюсь с фамилиями.
4,5/5
7. Что-то от себяНу что ж, книга достойная , одна из немногих интересных исторических книг. Но были небольшие ньюансы которые стоит исправить.
9/10
8. Скучно / интересноИнтересно, но хотелось бы ещё больше насыщенных событий.
4,5/5
Итого: 46/50
Поздравляю с очередным стикером. Классная книга. За стикером обращаться в лс 🐹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kritika от Aquris
De TodoПривет! Нужна критика? Ты по адресу! Помогу улучшить книгу и дать советы по исправлению. Заходи, не стесняйся) ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ. ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ, НО ИХ РАЗБОР БУДЕТ НЕ СКОРО