Вечером поехала помочь Аиде, собираются все знакомые Дамира. Людей было много, мы все кое как успевали накрывать на столы. Позже приехали Фарида и Лолита с мужьями. Они знали что мы не общаемся,они не стали расспрашивать в чем причина расставания, это мне в них нравилось, они могут понять с полу слова или достаточно взгляда, иногда казалось что они меня больше поддерживают чем Муслима.
Пока все вышли я решила собрать посуду со стола, быстренько все собрав я взяла разнос и направилась к выходу, я шла осторожно так как было тяжело, подходя к кухне из угла резко кто то вышел и мы столкнулись, я чуть все не выронила, но мне помогли удержатьЯ: Фуф..спасибо-выдохнула я,подняв глаза я увидела его, он отпустил разнос и вышел.
Я убралась на кухне, села в гостиной на диванчик, пока сидела не заметила как уснула.
Пару раз меня пытались разбудить, но очень хотела спать, из за смены часового пояса я толком не высыпалась.Утром я проснулась на своей кровати, наверное Марат привёз подумала я. Дома никого не было, видимо уехал рано утром. Умывшись я приготовила себе завтрак, после сделала уборку и села смотреть телевизор, пролистав все каналы я не нашла ничего интересного.
Аня позвонила и попросила сходить с ней в ТЦ, я согласилась и так делать было нечего. Одевшись я поехала в ТЦ где моя подружка уже ворчала на меня
Мы проходили почти три часа в поисках одной рубашки, Аня очень придирчива к вещам поэтому выбирает долго. Мы сходили в кинотеатр на мультфильм и немного прогулялись по парку.
После звонка Марата я пошла домой. Накормив его мы много болтали, позже я легла спать.Сегодня свадьба Камилки, она была такой лапочкой в этом белом платье. Народу как обычно было много, хоть она и хотела скромную свадьбу, но друзей у её мужа достаточное количество.
Свадьба прошла отлично, мы много веселились, Камила даже пару раз успела обидеться на Арсена из за его шуточек.
На следующий день мы пошли помогать Камиле, своих в беде не бросаем.Мне позвонила Аида и попросила встретиться, я конечно же согласилась, собравшись поехала в парк где мы договорились встретиться. Ждала я её минут тридцать, на звонки она не отвечала, я испугалась может случилось что, решила поехать к ней.
Выходя из парка я заметила машину Дамира, он стоял с Артёмом и Исой, я начала подходить к ним, думала как раз узнаю что там с Аидой приключилось. Увидев меня они переглянулись и начали окружать.
До моего мозга не скоро дошло что они украли меня. Я не успела убежать, они схватили и посадили в машину, я кричала, умоляла чтобы выпустили но ничего не помогало. Привезли меня на квартиру, со мной остался Артём, а остальные уехали.
С Артемом я не разговаривала, я просто молчала смотря в пол.
Он пытался меня разговорить, извинялся, говоря что так будет лучше и желает мне только счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
замуж за бандита
Romance"Рейс Краснодар-Москва. Просьба посажиров занять свои места" услышала я голос девушки, встав пошла на посадку в самолёт, пройдя всю проверку я села в самолет. Летала я впервые и было очень страшно, но это того стоило. Смотря в окно самолета я думал...