38

2.3K 48 1
                                    

Муслим: Заходи давай внутрь...тоже мне тут самая смелая нашлась

Он осветил мне путь фонариком от телефона и мы с Ясей зашли в гостиную

Аня: Ты больная Че поперлась туда?

Фатима: Что за шуточки вообще, я чуть раньше времени не...- она увидела Муслима и замолкла, все конечно поняли что она хотела сказать.

Карина: Ты когда приехал? А где Арсен?

Муслим: Не видел их. Да я зайти не успел как эта сумасшедшая орать начала

Я: Дай фонарик..я на кухню за свечами схожу- он отдал мне телефон и я пошла на кухню, нашла свечи и стала зажигать их. Его телефон лежал рядом и на него пришло смс, я правда не читаю чужие смски,но стало почему то любопытно что там, я взглянула и там сообщение от Анжелы с текстом " Я безумно скучаю по тебе мой тигрёнок, жду не дождусь когда ты приедешь"

Муслим: Читать чужие сообщения не красиво- послышался его голос, я вздрогнула от неожиданности

Я: Я не читала-соврала я,думаю по мне и так было понятно что прочитала сообщение.Муслим: Подай телефон...не смотрела она ну конечно-я протянула ему телефон и он пошёл к выходу

Я: Эй- окликнула я его,он повернулся вопросительно смотря на меня- Ночью..ты звонил мне..

Муслим: Звонил и что дальше?- не дал говорить,а ведь я в голове такой классный диалог составила(хи-хи), но в миг все улетучилось

Я: Я спала..поэтому..я ничего тебе не наговорила- просто мне говорили что если во сне меня разбудить я несу ерунду полную, наверное с каждым такое бывало, я просто крепко сплю.

Муслим: Нуу если не считать того что ты мне в любви призналась, причём в безумной любви и ещё сказала если рядом со мной появится хоть одна девушка ты ей лицо расцарапаешь и на лысо побреешь и ещё...- и как прикажите дальше слушать все это..нет я не могла этого говорить,должно быть он врет!

Я: Это не правда, не ври!

Муслим: Ну как знаешь

И с этими словами он ушёл, что за остолоп, нет должно быть он реально врет и не краснеет. Я конечно могла сказать но не такое...ааай черт не знаю, пофиг с этим.

Я взяла свечи и пошла в гостиную, девочки спокойно сидели включив фонарики на телефоне. Я поставила свечи на стол и села на диван. В разговоре с девочками я полностью отвлеклась от своих мыслей,даже забыло о том что он сказал.

замуж за бандитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя