|Понедельник| 7:00 утра
Pov:Sally Fisher
Вот и снова понедельник, школа, обсирания. Короче все как обычно. Правда зачем-то я надеюсь на лучшее, которого может и не быть. Ну да ладно, насрать, за моей спиной Джонсон, так что мне нечего бояться.
*звон будильника*
С-аргх, заткнись уже встаю я, встаю!
Вот и гадкий звон будильника, в окне бледное солнце, на улице сугробы... Как всегда... Что ж пойду одеваться в школу. Я сделал все процедуры, оделся, хвостики делать не стал, а вернее мне лень.
Взял уже собранный портфель, и направился к Ларри. А вот и его квартира.
С-*постучал* Ларри, открывай уже, это я!
Л-ммм, еще рано! Входи, открыто...
Кричал Ларри видимо из комнаты.
С-ладно, я вхожу.
Я зашел в квартиру, огляделся, видимо Ларри в комнате. И правда он оказался в полусне. Так как уже было много времени, Я принял меры....
С-вставай!
Начал будить его, но он не просыпался. Но он я то подумал что он меня опять разыгрывает
С-слушай либо ты встаешь и идешь вместе со мной, либо я один уйду без тебя!
Я уже направился к выходу из комнаты, но Ларри потянул меня за рукав свитера, от чего я учусь не упал.
С-ты идиот? Поднимайся уже!
Л-ххпхпх, ладно встаю.
С-короче, у тебя 5 минут, и тогда я ухожу без тебя. На улице тебя жду.
Л-ок, принцеска)
С-аргх, Ларри! Все я на улицу.Я вышел из квартиры, и направился на выход. Вот Я на морозе, холодно.
Т-ооо, какие люди!
Блять опять этот пиздюк! Хм без своих дружков, странно.
С-привет, что ты ту вообще делаешь?
Т-просто гуляю, и это не твое дело!
С- пришел врезать мне пока Ларри нету?
Т-нет,идиот, пришел дать вот это.
Он дав мне какую-то записку и ушел. Я открыл а там."НЕ СТУПАЙ НА ЛЕД,... "
Странно, и почему же?а насрать! Я разорвал записку и выкинул.
С-простая угроза, вот и все.
Л-какая угроза?
Ларри вышел из дома.
С-о вот и ты, да Тревис приходил, дал мне записку. Ну Я ее выкинул.
Л-а что там написано было?
С-типо "не ступай на лед" Хрень
Л-а кстати, пойдем через горку, ее залили недавно, покатаемся.
С-хм, может Тревис и ждет этого?
Л-ты о чем?
С-ну я о надписи, может мне стоит.
Л-ой, да не дрей ты!все будет отлично причем я стобой не че не произойдет.
С-ладно, но я буду осторожен.
Л-пФф, очередная уловка, он просто хочет покататься, и нас запугивает. Мы идем туда и все.
С-я не знаю...
Л-пойдем уже. *грубо взял за руку*
С-ай!... Отпусти! Больно же!...Ларри!
Л-...
Он так вел меня до самой горки, а я вырывался, вернее пытался это сделать... Когда мы зашли к горке, я предупредил
С-если со мной что-нибудь случится, это будет твоя вина.
Л-охринеть вот это вид на площадку.
Даушь.... Высота не малая, причем горка крутая.
С-ладно ты первый.
Л-не, меня не обманешь*толкает*
С-ааааа!
Он меня толкнул! Я покатился с этой горки, мне было так страшно! Я пытался тормозить себя, но безуспешно... Без варешек это было невозможно. Вот и конец... Потом скатился Ларри. Я еще не мог встать, Ларри мне помог. Но тут!
Т-Фишер! Я предупреждал тебя! Получай!
Тревис на ледянке, покатился а я стоял пытался уйти с дороги, Ларри от прыгнул в другую сторону.
Л-прыгай! Салли прыгай!
Я пытался подвинуться ,но как будто приклеил, и вот он уже на подходе, мне пиздец.
С-Ларри!!!
Л-ПРЫГАЙ!!
Ларри прыгнул на меня чтобы я отлетел в сторону. Но получилось так что я ударился, и у меня потекла кровь из носа причем сильная. Я лежал в снегу.
Л-салли, ты в порядке?
С-...
Л-хей, вставай!
Я пошевелил ногой. Ларри приподнял меня. Из под протеза текла кровь.
Т-аххааххах! Получил! А я предупреждал! Все из-за Джонсона, ведь он тебя сюда повел? Аххаха!
Тревис и его ребята убежали, а после я потерял сознание....
Конец pov Sally Fisher
Л-салли! Салли очнись! Блять!
Ларри добежал до школы и до медпункта.
Док- боже! Что же случилось?
Л-нна гггоррке,его чуть нее сбилли, но яя него отолкннул, а онн стуккнулся...
Док-тишш,все будет хорошо он не умер, успокойся, иди на урок.
Л-спасибо..
Ларри ушел на урок.После уроков
Pov: Larry JohnsonБля о чем я думал, когда повел его туда... Придурок Тревис! Я его убью! Где эта мразь?! Ах вот он! Ну все держись!
Т-о смотрите, кто идет!
Л-*бьет в живот*
Т-кхе... Кхе-кхе, хехе ему еще повезло что я его не сбил)
Л-*бьет в лицо* если с ним будет что то не так, тебе солнца будет не видать, ты меня понял?
Т-мне полностью насрать!
Л-*пинает*
Т-аргх... Ты у меня *кхе* до пенаешься...
Ладно хватит с его, всего как сказать по немногу... Сука надо к Салли... Как он вообще... Вот и медпункт...
Док-о вот и ты
Л-как он?
Док-твой друг пока отдыхает, можешь к нему зайти...
Л- ладно...
Я зашел, Салли сидит на койке и смотрит в окно.... Как это знакомо)
Л- Салли
С-*обернулся* Ларри, рад тебя видеть...
Л-*присел рядом*
С- Я же... Говорил, что не надо туда идти...
Л-прости... Меня... Прости! Яя просто...
С-все впорядке, ты же не знал, что так повернется... Все хорошо...
______________________________________
Продолжение следует...Короче, новая глава, довольно длинная на мой взгляд, дописываю
В 12 часов ночи, а завтра мне в школу 😅...
Кол-во слов- 943
Первый раз пишу так много...
Ладно поки...
Упс забыла на печенек 🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪
Вот а теперь уж точно пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От крепкой дружбы до любви|Sally Face|ларишер|
FanficДвое лучших друзей вдруг начали проявлять чувства к друг другу. Но они долго не хотели признавать это. А короче это фанфик по Sally face. (Ларришер)