**от лица Эдисона**
3 года.. а то и все 4 я не видел своего бывшего друга... Жеку... ну ладно!.. Я любил гулять у леса. Холод, зима. Это это не мешало мне! Я любил гулять там. И вот очередной раз гуляя я увидел какую-то возьню. Подойдя ближе я увидел съёмки какого-то клипа. И... Там жека?... Это его клип? А он снимается вообще? Сразу появились куча вопросов у меня. Жека прыгал через дерево пока ему не сказали "удачный дубль!" (Да да это съёмки клипа "не хватит") Я наблюдал за всем этим ещё некоторое время. Пока меня не заметил... Жека... Он в шоке стоял и смотрел на меня. Мне не хотелось нагнитать и я ушёл. Как я по нему скучаю...
**От лица жеки**
Я снимал новый клип и заметил Эдисона... Что он тут делает? Я смотрел не него не долго ведь он ушёл... Просто ушёл... С мыслей меня выбел оператор который пытался узнать что дальше по плану. Эх... Ну ладно... Пора снимать дальше. Планов много, а времени не очень!
** От лица автора**
Эдисон вернулся домой и сел сразу пересматривать видео и клипы Жеки. Он же продолжал съёмки.
**От лица жеки**
Съёмки были до вечера. Холодно... Бр!... Всё! Дальше все кадры в городе! Как я устал...
И тут меня кто то взял за плечё. Оглянувшись я увидел..
_______________________________________
Хе хе)
Интрига)))
Не бейте ;-;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не бывает лёгкой (Закончен)
FanfictionХех)... а ведь название прям жиза ну чтож) надеюсь вам понравится!)