разговоры решают всё

36 2 0
                                    

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ**от лица Эда**
Я сидел на стриме у жеки и видел этот недо бунт. Как Жека всё-таки изменился... Чёрт.. я хочу его увидеть в живую и помериться! Я написал ему и вскоре он ответил "хорошо. Жду" я сразу встал и пошёл собираться. Вот я уже сижу в своей машине. Я поехал к жеке. И да пока Кати нет дома я свободен. Как она приедет то сразу домой так как лишние вопросы не нужны. Вот я и приехал. Я вылез из машины и пошёл в нужный подъезд. Вот и нужный этаж, а следом и дверь. Я постучался. Боже как страшно!.. открыл Жека. Я заметил что его комп выключите. Видно закончил стрим.
Ж: привет Эд..
Э: привет...
Ж: ты хотел поговорить?.. проходи.. - он впустил меня в квартиру.
Э: спасибо).. - я не спеша зашёл.
Жека сказал идти мне в зал. Пройдя я сел на диван. Вскоре подошёл и Жека. Он поставил на стол чай и кофе.
Ж: бери кофе я же знаю ты его любишь - сказал он и взял свой чай и усевшись на кресло стал пить.
Я взял кофе и тоже начал пить.
Ж: так о чём ты хотел поговорить?
Э: мы... Давно перестали общатся... и.. я тогда послал тебя...
Ж: ну помню... Хотя давно забыл про это уже..
Э: вобщем... Я подумал... Может... Мы сново сможем общаться?... =>
Ж: шутишь?..
Э: я для шутки ради ехал сюда?.. нет конечно..
Ж: Дурак.. я уже не смогу с тобой нормально дружить.. я любил тебя.. хотя... Почему сразу любил?.. и щас люблю..
Э: т-ты любишь меня?.. - я афигел честно... Я всегда думал что мы просто друзья. И мои чувства не взаимны!..
Ж: да.. - он опустил голову и смотрел в низ. Ему стыдно. Ох как был стесняшкой так и остался)..
Ж: Да я знаю что у тебя есть девушка!.. но нечего поделать не могу.. как говорится сердцу не прикажешь..
Я отложил кружку, встал и не спеша подошёл к нему. Я взял его за подбородок и приподнял его голову.
Э: я тоже тебя люблю)..
Я поцеловал того. Он сразу заулыбался. Как я скучал по этой улыбке).. надо было сразу идти и поговорить... Разговоры решают всё!

любовь не бывает лёгкой (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя