**от лица жеки**
Мы с этим вернулись в квартиру. Я сразу сел за комп. Эдисон же лёг на кровать. Я долго мантировал и вдруг меня отвлекло сообщение на телефон. Я взял и глянул. *Контакт ИГАРЬ✨: привет Жек. Слушай надо поговорить! Но... Не по телефону... Можешь ко мне приехать?..*
Я немного удевился что может быть таким важным.
Ж: эдь?(
Э: мм~? - сонно протянул Эдик.
Ж: поедешь со мной до Игоря?
Э: зачем?...
Ж: ну я один боюсь ехать ночь уже(
Э: ладно - он встал и потянулся.
Ж: спасибо коть ^^
Мы переоделись и через пару минут мы уже сидели в машине Эда. Ещё через минут пять мы приехали. Эдисон решил остаться в машине. Я же пошёл к Игорю. Вот и нужная дверь. Я постучался. Мне открыл Игорь.
И: О! ПРИПЁРСЯ БАНИСТ ХD
Ж: да да да!)
И: проходи.
Я зашёл.
Ж: а можно окно открыть просто душно?
И: да
Я не спеша пошёл и открыл окно и остался стоять там.
Ж: так о чём ты хотел поговорить?
И: можешь больше Эдисона некуда не добавлять. Ну в клипы и тому подобное?
Ж: почему?
И: Ну...просто...он с тобой сейчас..какой смысл его добавлять? ^^"
Ж: ну хочется
И: Ну это...
Ж: что то не так?
И: Ну...вот в чём дело...ты мне давно нравишься... И я с тобой дружу больше чем Эд...А он,бросил тебя как игрушку, и вернулся обратно, а ты же помнишь как мне говорил и плакал чо ты его больше не любишь,а в итоге что?! СНОВО ЕГО ЛЮБИШЬ!?
Ж: Игорь! Успокойся! Да я так говорил но это я настраивал сам себя!
Я психонул и пошёл к выходу. Может я с ним и остался дружить но теперь после оскорблений как-то не хочется... Внезапно меня как пробило от мыслей звук перезарядки пистолета... И... Выстрел... Я резко обернулся. Игорь смотрел в окно держа пистолет. Стоп... Он выстрелил не в меня... И не в себя... Нет! Эдисон!
______________________________________
Хе хе хе!) Интриигааа))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не бывает лёгкой (Закончен)
FanfictionХех)... а ведь название прям жиза ну чтож) надеюсь вам понравится!)