32 2 2
                                    

Louis Tomlinson-Walls
Louis Tomlinson-Just Hold On

***

Молодой парень сидит на подоконнике, а в его пальцах будто едва горит что-то. Мелькают яркие искры - молодой человек легко направляет их в нужную ему сторону. Если приглядеться,сразу становится ясно: парень жонглирует. Правда, не совсем обычным всем способом. Он жонглирует... огоньком.

-Ян! Хватит с огнём играть, поехали уже! - огонь в пальцах гаснет, а карие глаза опасно мерцают, явно хозяин их тем недоволен, что от занятного дела отвлекли. В них проблёскивает нечто золотое, и парень понимает - снова сила берёт верх. В комнате мерцают лампы, электричество сбоит явно и сильно, а Яна крепко обнимают.

-Тшш, Ян, всё хорошо. Всё обязательно будет хорошо, - Яном названный улыбается в шею друга, и тонкие пальцы пробегаются по его бокам, щекоща их, а золотые нити магии скачут между пальцами, снова хозяину неподконтрольные. Друг смеётся заливисто и перехватывает Лиса за запястья. Рука на тонком запятье замирает, глаза цепляют взглядом рисунок, точь в точь как тату выглядящий: на запястье, совсем рядом с ладонью изображён маленький Сатурн: на кольцах обозначены пять звёзд - одна на начале кольца, другая на завороте, третья на кольце в середине планеты, четвёртая на втором завороте и последняя на конце колец. Друг мягко целует рисунок на коже и тихо произносит:

-Все? - Ян без слов понимает и кивает.
-Да. Саш, они все на месте. А времени у меня полгода. Это уже бессмысленно, я же, блять, знаю, - Лис молчаливо усмехается, проводя пальцами второй руки по контурам планеты и встаёт с подоконника. Одним взглядом цепляет дверь и открывает её без рук. - Пойдём. А то правда, поздно уже.

Вишневский кивает и первый выходит из квартиры. Ян идёт следом, пальцами снова начиная с огнём играть, из искр словно ураганчик создавая. За чемоданы даже не волнуется - Саша уже давно отнёс их в машину.

Пока едет в машине, в голове набатом одна только мысль: а что с ним будет после переезда? Жить без Вишневского он непривык - ему уже 23, но он с 18 жил с лучшим другом, а сейчас пришлось поменять место жительства. Но что бы не случилось, он понимает - главное только держаться.

От волнения золотые проблески мелькают в глазах - магия,блять, постоянно напоминает о себе, не даёт забыться, а так хотелось бы. Вены вместо привычного всем синеватого оттенка начинают отливать золотом.

-Грёбанная сила ,- думает Лис, когда смотрит на тонкое запястье, увитое венами, по которым течёт волшебство, - нормально ведь жил, так нет - вот тебе волшебство, а ещё пять лет времени, чтобы выполнить все 5 наказов. Ну спасибо, - он вспоминает момент, когда впервые обнаружил в себе волшебство - ему 18, и когда он ругается с мамой, голова резко тяжелеет, глаза закрываются, а когда открываются - на руке необычный серебристый огонь, в глазах - такое же ледяное серебро. Мать вздыхает тяжело, садится на диван и как можно короче пытается объяснить - ему передались способности покойного отца, как бы матери этого не хотелось.

Теперь у него есть пять лет - выполнить всё,что дано тем, кто проклял отца и забрал его на другую сторону. Тогда-то на руке и появилась планета - каждая точка на кольце означает один из пяти наказов.

Выполяешь один-звезда погасает, исчезает с колец, выполняешь последующие. Не выполнил все за отведённое время - встретишься с отцом на той стороне. Выполнишь - твоё счастье, ты свободен. И все последующие поколения после тебя тоже - избавишь семью от проклятия. Магия, конечно, будет передаваться, но вот проклятие - нет. И наказы, как назло, тупые какие-то по мнению Лиса - полюбить, принять, пересилить себя, простить и отпустить. За четыре с половиной года не исчезла ни одна звезда. Парень потерял всякую надежду - оставалось времени полгода, как за такой короткий промежуток он выполнит всё? Саша же наоборот - внушал другу, по крайней мере, пытался внушить, что всё будет хорошо, что всё он успеет, что будет жить,что выполнит это всё. Но Лис не верил - невозможно ведь.

Полгода. Тут ничего уже не успеть. Остаётся лишь смириться с тем, что отведённые пять лет медленно истекают и уже пора заказывать место на кладбище. Саша за такие мысли даёт другу подзатыльники - больно. Не верит. А зачем в это верить?
~~~
Ебануться тапки гнуться, я живой и помню про этот фандом.
Идея года три уже в черновиках валяется, пора.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I'll be here forever.Место, где живут истории. Откройте их для себя