На дворе 2025 год. Люди все так же глупы и эгоистичны, гражданские войны процветают. Люди голодают, детей бросают одних, судьба никого не жалеет. Только сильнейшие могут выжить в мире 2025 года... И так произошло и с нашей героиней...
***
"Хаяне, хаяне..." тихо слышался тихий голос, где-то далеко в глубине разума...Открыв глаза она видит как её отец кричит её имя и сдерживает напор 2 мужчин пытающихся убить их.
"Хаяне, беги! Беги в лес, скорее!"
Отец отталкивает двух людей за порог и встаёт в защитную стойку для отпора.Девочка встаёт на ножки и не понимая что происходит зовёт папу и просит его пойти с ней, ей очень страшно... Она боится одиночества и темноты....
"Хаяне, убегай. Я догоню тебя, обещаю. Беги же!" отец выбегает на улицу через главный вход и закрывает за собой дверь чтобы дать любимой и единственной дочери спрятаться от людей.
Хаяне, выходит через чёрный ход, и убегает в тёмную чащу леса, оставив всех позади. Она боится и в глубине души ждёт пока папа её догонит...
Слышится выстрел, потом ещё один... Дом Хаяне загорается. Девочка видит в далёкие огонь. Она ещё не знает, что папа больше не вернётся к ней... Она не знает... И слава богу....
Девочка находит старый домик на дереве который она строила с папой, залезает в домик и выключается...Лишь звуки ветра и вой волков слышится на фоне чащи леса...
***
Хаяне, девочка у которой отец человек, а мать человек-кошка.
Родилась хаяне в 2020 году. С 31 декабря на 1 января. Её назвали Хаяне потому что значение имени:
"Солнце народа". Её родители верили что ребёнок человека и полу-человека будет тем кто даст лучик надежды современному обществу на мирное сосуществование разных видов. Но люди глупы... И алочны, им не ведомо чувство заботы о ближнем... Они эгоистичны и думают лишь о своей безопасности и выгоде своему виду.. Они боятся что дети полу-людей слишком сильны физически и ментально. И что придёт время когда человек будет уже не самым развитым видом в истории планеты...Человек самое страшное и глупое существо на планете земля... Во истину это так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь Девушек-Монстров в междумирье
AdventureИстория девушек которые не были такими как все...