Глава 3. Така Симидзу

5 0 0
                                    

Днем жара, а ночью холод, жизнь сложна, но счастья полон, весь народ живёт там словно, небеса деревня Тоно. Там красиво и там словно, рай с небес на земь упал, но порою безусловно, бог нам испытание дал...

***
Ещё один день в деревне Тоно. Эта Деревня славится своей спокойно и размеренно жизнью среди восточных земель. Она находится на одном из Оазизов пустыни сахара, на дальней восточной части недалеко от берегов материка. В этой деревне живут спокойной жизнью многие ремесленники отшельники и многие пары из людей и полу-людей. Так же тут есть староста деревни и зовут его: Такеши Симидзу. И он человек. Но не смотря на свой вид он справляется со всеми делами старосты, правильно управляя деревней и увеличивая её казну и прибыль торговцев деревни и ремесленников поселения. Так же он является прекрасным охотником и рыбаком. Он один из тех кто на ежедневной основе уделяет время добыче полезных материалов и пищи для блага деревни. В данной деревни никто не берет денег с жителей поселения. Всё вносят свой вклад в развитие деревни и тем самым имеют право на получение любого товара или роскоши деревни а так же само собой вещей первой необходимости и Питания в том числе. Эта Деревня процветает и всех устраивает такая политика. Дети веселится и радуются беззаботно жизни без войн и стычек. Матери детей не волнуются о благополучии окружающих и так же могут спокойно спать по ночам. Мужья не должны рисковать своими семьми живя в других местах по одиночке. Данная деревня является буквально настоящим раем для всех живущих на земле приу словии что они не алочны и не противятся межвидовой политтке деревни и старосты.

У старосты есть жена Йоши(Yoshi) Симидзу. Она была дочкой короля. Так же она полу-чедовек - полу-скорпион. Её гены совмещает в себе человеческие и гены королевских скорпионов. Её хотели убить в том момент она молилась о спасении, о чуде. И оно произошло. Такеши успел в последний момент. Он проткнул человека который хотел убить её и спас эту девушку от смерти. Она не ждала что человек спасёт её. Но со временем путешествуя с ним она поняла что не все люди ненавидят полу-людей и влюбилась. Он тоже полюбил её. И они решили создать деревню на краю мира востока где их дети смогли бы спокойно жить и так и появилась деревня Тоно.

***

Так же у них были 2 детей. Дочка по имени: Юри(Yuri). Сын по имени: Кентаказу (Kentakazu). Юри было 18 лет от роду в тот день когда она ушла из деревни. Её брату было 8 лет. Спустя 2 года странствий Юри уже 20 лет. Она очень красивая девушка. Она полу-человек как и её мать. У неё красивые темно-карие глаза. Аккуратная фигура и неземной красоты талия. Её бедра в меру накаченны и этот лёгкий пресс на её животе. Её серьёзный взгляд и осторожность с которой она не испытывая страх шла вперёд в течении этих 2 лет её пути шествия. Сейчас она путиществует по Японии скрываясь от людей. И её чистые помыслы. Она хочет понять и изучить людей и выяснить много ли есть поселений как её. Где прячутся другие пары и люди не нашедшие себе места в современном мире 2025 года... Её чувство справедливости не оспоримо и её мечта однажды понять почему люди так жестоки и не хотят мирного Решения... Она сильна и духом и телом.. Но внутри она такая же девушка как и остальные... Её ждёт большое будущее и множество трудностей на своём пути...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Повседневная жизнь Девушек-Монстров в междумирьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя