Глава 1

884 29 5
                                    

Наруто проснулся от гудения нудного будильника. Парень разбил этот чёртов будильник и с ворчанием ушёл умываться. После водных процедур, блондин заварил себе рамен и стал ждать. Как только рамен заварился он его быстро съел и попоёр в школу так как уже был в школьной форме. Он как обычно зашёл в класс, но рядом с его  местом сидел черноволосый пацан. Как оказалось он был новеньким. Наруто подошёл к нему.
- Ты кто такой?!!-недовольно спросил блондин.
- Я, Саске учиха- без эмоционально проговорил брюнет.
- М-да- Наруто сел рядом и достал учебник и тетрадь по литературе. Блондин ушёл к своим друзьям.
Все уроки Саске глядел на Наруто. Блондин же этого не замечал. После уроков все поспешили по домам, но нашего блондина прижала к стене рука Гаары.

Гаара. Возраст:17 лет.
Рост :??
Ориентация :гей.
Красноволосый бабник.

*POV Naruto*

Не успел я собраться, так тут меня приковали к стене.
-Отпусти меня! - закричал я.
Он заткнул меня своим противным поцелуем. Славу богу что на мой крик прибежал Саске, кстати для меня это было неожиданно.
-Отпусти его сейчас же!! - вскрикнул брюнет.
*конец POV Naruto*
*POV Sasuke*
Я отпросился в туалет на уроке. Сидел я там просто так листая ленту вк. Когда  прозвенел последний звонок, школа как будто вымерла. Ну вот я уже иду в класс за вещами и слышу крик того блондина что сидит рядом со мной. Я бегу в класс со всех ног. Когда я прибежал в класс, я застал такую картину: Какой-то Красноволосый пацан целовал моего соседа по парте. Я видел что блондину это не нравится и крикнул
- ОТПУСТИ ЕГО СЕЙЧАС ЖЕ!!! - он же настырный козёл и не слушал меня.
*конец POV Sasuke*

Саске откинул Гаару от Наруто метра на 2. И у них поднялась драка. Их остановил Наруто.
-ДА ХВАТИТ!!! - кричал блондин. Брюнет послушно отскочил от Красноволосого. После все разошлись по домам. Наруто сразу как вернулся Плюхнулся в кровать и уснул. Не сделал даже дз.

Продолжение следует...

||~Наруто и Саске~||Место, где живут истории. Откройте их для себя