[1 глава]
Привет,меня зовут Юки Мьюдзоко,мне 16,и сегодня как всегда я не выспался..
-Юки вставай!-послышался голос мамы Мьюдзоко
Юки проснулся,встал,и потянулся.
Его лицо покрывало усталый вид,белые волосы были растрёпанны,а одежда помята.
"Как всегда не выспался"- сказал про себя Юки.
Почему же он не выспался?
Так вот,у него есть одна проблема.
Недавно он нашел девушку в соц.сетях,с которой подружился и начал болтать днями на пролёт,девушка та щетала их друзьями,а Юки наоборот,он любил ту девушку с самого начала,и хотел встретиться с ней в реальной жизни,что бы рассказать ей прямо в лицо о своих чувствах.
Идеальная пара,скажут многие.
Но как я и говорил тут есть большая проблема, Юки незнает ничего о той девушки,ни как её зовут,ни сколько ей,все что он знает это, её голос и возраст.
Ей 16,как и Юки,а голос он узнал по голосовым сообщениям.
Девушка та очень стеснялась говорит много о себе,из-за этого Юки часто грустил.
-Юки ты уже встал?!-опять послышался голос мамы.
-Да!-ответил Юки
Он собрался и направился в школу, из-за того что он долго спал,не успел пообедать дома,и купил булочку в магазине рядом с домом.
День был солнечным,солнце тепло грело землю,на улице стояла осень.
-Привет,Юки,первый день в школе?-подбежал друг Юки
-Доброе утро,Мики,да,ты готов?-улыбнулсы Юки
-Ещё как!-ответил улыбкой Мики
По пути они розашлись по разным путям,потому что Мики нужно было купить себе еду.
"Наверно тоже не спал всю ночь"-Подумал Юки.
Он как раз проходил мимо площадки и...
-Ей Шино,покатаешь меня-росдался голос девушки.
Юки остановился,он был уверен,этот голос был именно той девушки с которой он общался по интернету.
Юки встал за угол и выглянул посмотреть на неё.
На качеле сидела милая девочка.
Её каштановые волосы розвивались по школьной форме,а глаза сияли голубыми красками.
Но тут что то было не так.Какой то парень взади катал её.И тут Юки в голову начели лесть мысли"Это её парень?","Кто он","Они так радуются вместе".И тут, инстинктивно Юки пошел до этой девушки.-П~Привет,можно с тобой познакомиться?-сказал Юки-Да конечно-улыбнулась она-Меня зовут Цукаса,а тебя как?"Она меня не узнала по голосу? Наверно просто не запомнила его..."-Меня зовут Юки,приятно познакомиться.-Привет,я брат Цукасы,Шино-сказал мальчик катая Цукасу."А,он все голишь брат"-Подумал Юки-Приятно познакомиться-ответил Юки-Эй Юки!-Закричал Мики-О,Мики ты вернулся, пошли в школу-ответил Юки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Голос
AdventureИстория про мальчика 16 лет Юки,он давно хотел найти девушку с которой общался по интернету.Удалось ему или нет? Узнаете прочитав этот рассказ