3 Глава

2 0 0
                                    

[3 глава]

Как вы помните,Юки с Цукасой начали встречаться,для Юки это было больше чем удивление и потрясение.Сама Цукаса стала красной как помидор,наступило неловкое молчание...-

П~Правда?-нарушил молчание Юки

-Д~Да-тихо сказала Цукаса

Взади Юки роздались шаги и за спину мальчика схватился его друг Мики.

-Ого!Начал встречаться с девушкой,рад за тебя!-Радосно сказал Мики

-Стоп,ЧТО?!?ТЫ ВСЕ СЛЫШАЛ!?МНЕ ТАК СТЫДНО...-Юки покраснел как и рядом стаявшая Цукаса.

-Эй Юки..Пошли в другое место...ну как сказать..-Так же тихо сказала Цукаса-

На свидание собрались голубчики мои?)-сказал Мики

"Свидание?","Да нет,не может быть,мы просто погуляем...наверно.."-подумал Юки

Юки взял Цукасу за руку и пошел в уедененное место.

-Куда мы идем?-Спросила Цукаса

-Куда-то где мы будем одни-ответил Юки

Цукаса которая только начала отходить от румянеца на лице,снова покраснела.

Через какое-то время они подошли к безлюдному парку,тут было тихо и спокойно,птички на деревьях пели песенки.

Парочка подошла к небольшому озеру и они обнялись,на секунду Юки подумал что Цукаса плачет,и ему не показалось.

-Что случилось,почему ты плачешь?-спросил Юки с волнениям в голосе.

Цукаса вытерла слёзы и промолчала,ответив лишь:

-Можно мы просто так постоим в объятьях.

-Да...-ответил Юки.

Он думал почему она плакала,и до конца дня эта мысль мучала парня.

На следующий день он встал оделся и отправился в школу.

По дороге он встретился с Мики,Шино и Цукасой,друг Юки подбежал и поздароволся с ним,Шино сделал тоже самое,а Цукаса подошла сказала "Привет" и поцеловала его в щечку.

Юки покраснел,а рядом с ним стоявший Мики сказал:

-Вы уже целуетесь?Как вчерашний день прошел?)

Юки и Цукаса промолчали,а Шино посмотрел сначало на Юки потом на Цукасу,и в его глазах было недопонимание.

-Сестрёнка,почему ты не сказала что встречаешься с Юки?(-сказал Шино

-Ты же знаешь,я стеснительная-ответела Цукаса

Друзья подошли к школе и зашли в неё,нашли свой класс и сели за парты.

Юки до сих пор не верил что сидит за одной партой с Цукасой.

Все уроки прошли,друзья раззошлись по домам.

"Хороший день получился"-думал Юки

Как только он вспоминал тот поцелуй хоть и не в губы,он сразу краснел и сердце билось чаще.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя